Как заменить наружную шаровую опору переднего моста ? Меняется ли она отдельно или нужно менять весь рычаг ?
Тиски надо или пресс,так как она впресовываетса,и если давненько не менял то трудновато выйдет старая И еще сам рычаг трудно снять,так как внутреняя шаровая не даетса так просто,я покупал себе вилы для снятия шаровых,удобно очень
Пресс саме правильное Тисков я уже парочку сломал Самое простое снять рычаг и хоп- хоп и поставить Я менял на своей е30, ну и интереса ради попробовал вдарить кувалдой фигтам. Пресс и тот показал ахренеть какое давление когда шаровая выскочила но это возможно потому- то на е30 её не меняли хз скока, а может и вообще она там сидела с 85 года.
Вообще для запресовки наружней шаровой в Е36 нужна спешели оправочка, которую можно изготовить из трубы подходящего диаметра.
Сайлент на шаровой не меняетса, он есть неотьемлимая чась шаровой опоры (кста, советую брать шары без сайлента, как на е30 тока для е36, дольше ходят). Мож ты имел ввиду сайлент переднего рычага?
Солдаты меняютсо легко, так же как и буксы реактивной тяги. А вот с сайлентами рычага уже не все так просто, тут надо приспособу выдумывать шоп запрессовать сайлент обратно на бумеранг http://e36-316i.blogspot.com/2008_09_01_archive.html
мы про буксу рычага !! запресованную в хрень такую .. а солдатики меняются просто когда откручиваются ... а когда нет становится очень интересно с флексом под машиной прикалыватся
ну сайлент блоки передних рычагов, открутил 2 болта помучился снял его с рычага а потом выпрессовал впрессовал новый и всё готово