Как заменить тросик капота?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Ajnar, 29 июл 2010.

  1. Ajnar

    Ajnar New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
    Как заменить тросик капота?
     
  2. esc

    esc New Member

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    523
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Worldwide services
    Адрес:
    EST/NL
    Сайт:
    какую часть?
     
  3. Ajnar

    Ajnar New Member

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Daugavpils
  4. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    Тросик состоит из двух частей соединенных под капотом в районе середины левого крыла там где крыло по верху крепится болтами к кузову. Обрывается чаще всего бобышка салонной части троса возле ручки открывания капота.
    Порядок работы такой:
    1.Снимаем декоративную панель под рулевой колонкой, которая закреплена на саморезах и двух пластмассовых поворотных пробках в районе тормозной педали.
    2.Снимаем молдинг порога, который имеет три пистона два см. в 5 от краев и один посередине. Аккуратно тянем вверх схватившись одной рукой за край молдинга, а другой примерно между средним и крайним пистоном, как стронется переходим к другой стороне, короче равномерно тянем, чтобы не сломать.
    3.Выкручиваем болт в центре ручки открывания капота, снимаем ручку.
    4.Снимаем облицовку под левую ногу . Откручиваем одну пластмассовую поворотную пробку. Облицовка имеет четыре, назовем их шипами (без защелок), два из которых находятся на левой боковой стенке и входят прямо в железо кузова под углом примерно 30 градусов в отверстия прямоугольного сечения, еще один шип воткнут в утеплитель внизу опоры под ногу, а еще один в утеплитель с правой стороны опоры. Чтобы снять облицовку нужно оттягивать ее за край прилегающий к дверному проему, одновременно тянуть на себя и расшатывать т.к. шипы торчащие в железе кузова цепляются за заусенцы и не очень хотят выходить. Усилие нужно прилагать примерно под углом 30 гр. к левой стенке кузова. Когда облицовка выйдет лучше снять разъем с кнопки открывания багажника.
    5.Откручиваем винтик крепления корпуса троса и поворачиваем корпус троса против часовой стрелки так, чтобы усы корпуса встали напротив прорезей в кузове. Снимаем корпус троса.
    6.Цепляемся пасатижами за обрывок троса и тянем, если капот не открывается просим второго человека нажать на него.
    7.Открыв капот, снимаем корпус левого фильтра салона.
    8.Открываем защелки коробочки соединения тросов, раскачиваем и снимаем трос.
    9. Все, ставим новый трос и собираем машинку в обратном порядке.
    (с)
     
    specagent нравится это.
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    можно приехать к нам и поменять!:bighands:
     
  6. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    :green: РАБОТЫ НЕТ? Все к официалам поехали после темы про АДАК24.... :))
     
  7. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    ага:hihihi
     
  8. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    :friends:
     
  9. esc

    esc New Member

    Регистрация:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    523
    Лайки:
    16
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Worldwide services
    Адрес:
    EST/NL
    Сайт:
    Pomor, правильно все описал, если оборвалась часть салонная, а если менять другую, что идет на замки, то пол морды вроде разобрать надо
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Бампер,фары,и по-моему дифузор.
     

Поделиться этой страницей