Более десяти лет не занимался вопросами всяческих сигнализаций и защитой от угона. Попробовал, не нашёл интереса в этой теме и подзабросил. Но... происходящий вокруг пиздец снова возвращает к этому вопросу... В общем, наблюдая со стороны как трудолюбивые (но нехорошие) парни многократно и настойчиво пытаются угнать машину клиента одного известного в местном мире бмв сервиса и поизучав накопившуюся статистику по неудачным и удачным (с последующим возвратом) попыткам имеем следующее: Сделана и тестируется прошивка для блока CAS не позволяющая в принципе что-либо оттуда вычитать и тем более записать по диагностике, например левые ключи. Инструментарии типа БМВ эксплорера и подобные с этой прошивкой НЕ РАБОТАЮТ. Все штатные и диагностические функции сохраняются. На данный момент предлагается для е70-71, е60 рестайл, е90 после 2006 года, мини R56. Вопросы в личку.
Как обычно. На оригинальные заводские ключи прошивка не влияет. С завода может идти 10 оригинальных ключей. Они остаются. Заблокирована возможность произвольно модифицировать данные в блоке через диагностический разьём.
Хз, знакомому на е61 перед поездкой в Россию перепаяли ОБД2 под евроштекер и соответственно переходник который он держит в укромном месте. Его параноййа год назад вызывала улыбку, но месяц назад он обнаружил свой авто с расковырянным замком, открытой дверью, но на своём месте
Переходник спасёт от совсем дилетантов. Доступ к can шине можно получить в ЛЮБОМ месте автомобиля. Остальное дело техники и недолгого времени.
Торетически метод работоспособен и на Ф. Но там более популярна ретрансляция ключа. От ретрансляции таким образом не защититься, к сожалению. С Ф буду разбираться, но так как сильной личной заинтересованности нет, то и время по остаточному принципу уделяется.
Я не говорю что этот способ прям вау, но по факту спасло, дилетанты или нет не знаю, от профессионалов ничто не спасёт, на трал закинут если очень надо будет.
Недавно делал машину которую спасло то что у неё сдох стартер, а хулиганский ключ был прописан очень красиво и аккуратно ))) Но... не завелась )))
Это - адцкое палево, закидывать машину на эвакуатор и возить потом по-городу. А вот помешать прописать ключ, действенно. Хотя если это войдет в моду, то они со своими CASами будут приходить. Как доп мера неплохо. А вообще, если машина не уезжает, они идут к другой, полный город потенциальных терпил. То, что касается БМВ, то работает только блокировка по кану и то, о чем Автор пишет. Это 2 очень непростые задачи, на которые надо время и жопа торчащая из двери.
В том то и дело что блокировка по кану не работает))) Вчера эксперементировали с "Иглой" на е91, предположения полностью подтвердились. Элементарно создать ситуацию когда "Игла" без дополнительного реле НИЧЕГО НЕ БЛОКИРУЕТ, машина заводится и едет ))) По идее эта методика должна работать для любых (почти) кан блокировок. Видос снимать не стали... хотя, наверное, надо)) Потому как эта "Игла" в таком виде - херня полная... Со своим CASом можно к Ф серии подходить))) там чтобы уехать достаточно информации обычно считываемой при чиптюниге. Да, да... это не шутка. На Е со своим касом смысла нет особо, в теории можно, но выигрыша по времени это совершенно не даст, скорее наоборот.
Такая ситуация с Иглой была примерно год назад, для этого есть обновления софта. Сам пробовал, не поехала. Хотя конечно на разных кузовах по разному.
Там дело не в софте, а в принципе работы кана))) До софта там даже и не доходит))) Всё просто и изящно. Ничего не получится заблокировать по кану если этот кан не работает. Это очевидно и элементарно реализуемо. Хочешь проверить?