есть возможность купить редуктор от 2.5, передаточные 3.15, блок большой, больше чем обычный... как мне узнать блокированый он или нет? буква S должна быть или что? на подобии 3.15S...
)) впринцыпе что заварен, что блок помоему одно и тоже... а по маркеровке никак не узнать? а то лень ехать просто так чтобы посмотреть... если ехать то сразу брать...
Заварен это 100% блок, а у БМВ 25% блок, т.е. на 25% он только блокируется. С завареным приколишся со свуков в поворотах, а особенно при развороте!
от 2.0.когда заварен это не безопасно... всетаки в поворотах должна быть разниза врпщения... свист и вибрацыя мне не нужны
никак ты не определишь когда он снят .. заварен он или нет Если элемент живой руками его не провернуть. Тебе или заднюю крышку снять надо(тогда еще можно посмотреть в каком состоянии шестерни) Или один фланец полуоси выдернуть(этот вариант проше да и вытаскиваются они просто) Вот когда ты его выдернеш .. там в дырке должен быть крест .. тогда это ОНО %))))) если снять заднюю крышку можно еще и число определить ( посчитать зубчики и поделить их друг на друга) А все эти ищи S и сморти на число на табличке могут не проканать
))) +1 у меня 2.8, редуктор обычный короткий. чем меньше передаточное число, тем длинее передачи. на 2.5 дизеле там вообше 2.63 помоему...