Какая пропускная способность форсунок?

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем Jerik, 16 авг 2009.

  1. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    помогите найти разницу между форсунками от м52б20 и м52б28!
    на 2.0 стоят под номером 415, а на 2.8 номер 440. большая ли у них разница?
     
  2. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    0-280-150-415 190.2 BMW 6-2.5l

    0-280-150-440 250.1 BMW 6-2.8l

    :wink:
     
  3. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    ну нифигасе какая разница! :eek::eek::eek: это в каких измерениях? можна узнать где ты это нашел? мне былобы интересно еще узнать от м3 3.0 и 3.2! колись где взял эти значения :hello: удевило что на 2.0 и 2.5 одинаковые форсунки...
     
  4. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    Jaroslav gotovi6sja k dragu so mnoi ? :lol::lol::lol:
     
  5. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    :hihi: есть предложение поставить от м50 впускной колектор + м3 форсунки, ну и конечно перенастройка компа у артура :green: к этому драгу врятле уже успею, скорее к сентябрьскому :ivf: ты себе отремонтировал турбину? у тебя там чтото с давлением было вроде?
     
  6. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    stav ot M3 kollektor s droseljami i forsunkami (ja na m20b25 sebe stavil)ot m50 kollektora budet vozdu6nii golod na verxax :) davlenie sei4as xot 2,5 delai - podnastroit nado :)
     
  7. Guest

    Guest Свой человек

    Регистрация:
    10 янв 2005
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    d

    Нашёл в нете другие данные - при 3-х бар 160 мл\мин и 200 соответственно!
     
  8. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    странно, я сравнил патрубки от м52 и м50, на м50 они гораздо больше в деаметре чем у м52! если на моем м52 воздуха хватает, то почему с м50 будут проблемы? может просто на м20 он не так хорошо подходит как на м52?
    от м3 боюсь не так просто будет достать :) там моторы в сборе обычно...
     
  9. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    разница в теже 40-60мл... а если есть разница, значит менять необходимо всеже :)
     
  10. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    tam vazen obem kollektora u tebja naverno litra 2-2,5 u M3 9 litrov izza drosilei motor na4inaet vintit rezko kak baik :)uznai u Archi nas4et kolektora, ja pokupal u nevo i vrode sei4as est motor razobrannii :)
     
  11. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:

    Где- то тут :bighands:

    Меня больше удивило что на м60 одни и те же форсунки :so: на 3.0- 3.5- 4.0- 4.4 :ivf:
     
  12. Gosha

    Gosha Member

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    257
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Интересная темка, Ярослав, отписывайся по возможности о продвижении :super:
     
  13. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    а зачем от М3 форсы ? б28 ых должно хватать ( где то видел графики до скольки сил не меняют форсы.. вот у б28 там запас есть.. не думаю что ты из него выйдешь ~ 260-280hp ? )

    и у м3 разве такой же 'факел' распыления ? .. как то были у меня от м54 3 литрового форсы..там типа они под таким углом стоят что дырки от куда бенз льется настроенны именно так чтобы попадало в головку. У м3 может отличатся и лить они в стену например будут :so: а не туда куда надо .. Сравни лучше сначала конструкцию их.
     
  14. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    да, ты прав... не факт что от м3 покатит :so: а вот колектор 9л это круто! :super:
     
  15. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Interesnuju temu podnjali , na schjet vpusknogo kolektora m3 s droseljami...

    ... dvigatelj m42 1.8is , kak variant apgreida ustanovka motocikletnih droselej plus samodeljnij kolektor(sama banka).

    Na skoljko kritichen ih razmer ? Ja imeju vvidu dlina droselja i ego diametr ? Kak voobse eto mozhno proschitatj , esli mozhno , ili gde podsmotretj ? Chto bi ne vishlo chto oni ili slishkom malenjkie ili slishkom boljshie. Von na m50 i m52 kakaja raznica boljshaja !!!

    P.S. toljko ne chmarite tipa 2.8 postavj vot tebe i apgreid , i ne parj boshku boljshe !!!!
     
  16. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    delai po principu M3 e30 s dvizkoi 2,0 ili 2,3 , po droseljam diametri teze toka na odnu paru men6ee . v zurnale u nemca M3 e30 s 2,3 motorom 280 sil snimaet , pravda u nevo po 2 forsunki na cilindr :)
     
  17. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Gde naiti infu ? Zhivoj dvizhok e30M3 naitiprosto ne realjno !!! A esli gde i napisano chje pro eto , to tak podrobno (diametr X dlinna) ni gde ne pishut !!!
     
  18. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    dvizok u tebja uze est . rasta4ivae6 do 2 litrov , osazevae6 golovku , droselja ot M3 3,0 ili 3,2 , podvara4ivae6 vali - vot tebe 200 sil :)
     
  19. madpit

    madpit New Member

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    259
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jelgava
    Zvuchit krasivo no dorogo !!! Mozhno ne tochitj a toljko othonitj + koleno ot 2.0d... eto uzhe okolo 2000cc Ne znaju po chjem droselja ot m3 (pologaju 100-150ls) motocikletnie mozhno i za 20Ls dostatj + banka( hosh Al hosh carbon) Odin toka kosjak - porshnja nuzhni ot m3e30 , inache vsje na smarku !!!
     
  20. НикитаМ3

    НикитаМ3 Свой человек

    Регистрация:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    2,029
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Адрес:
    GRAVIS , SALIK
    togda pro6e turbo postavit s nebol6im davleniem 0,3-0,5
     

Поделиться этой страницей