помогите найти разницу между форсунками от м52б20 и м52б28! на 2.0 стоят под номером 415, а на 2.8 номер 440. большая ли у них разница?
ну нифигасе какая разница! это в каких измерениях? можна узнать где ты это нашел? мне былобы интересно еще узнать от м3 3.0 и 3.2! колись где взял эти значения удевило что на 2.0 и 2.5 одинаковые форсунки...
есть предложение поставить от м50 впускной колектор + м3 форсунки, ну и конечно перенастройка компа у артура к этому драгу врятле уже успею, скорее к сентябрьскому ты себе отремонтировал турбину? у тебя там чтото с давлением было вроде?
stav ot M3 kollektor s droseljami i forsunkami (ja na m20b25 sebe stavil)ot m50 kollektora budet vozdu6nii golod na verxax davlenie sei4as xot 2,5 delai - podnastroit nado
странно, я сравнил патрубки от м52 и м50, на м50 они гораздо больше в деаметре чем у м52! если на моем м52 воздуха хватает, то почему с м50 будут проблемы? может просто на м20 он не так хорошо подходит как на м52? от м3 боюсь не так просто будет достать там моторы в сборе обычно...
tam vazen obem kollektora u tebja naverno litra 2-2,5 u M3 9 litrov izza drosilei motor na4inaet vintit rezko kak baik uznai u Archi nas4et kolektora, ja pokupal u nevo i vrode sei4as est motor razobrannii
а зачем от М3 форсы ? б28 ых должно хватать ( где то видел графики до скольки сил не меняют форсы.. вот у б28 там запас есть.. не думаю что ты из него выйдешь ~ 260-280hp ? ) и у м3 разве такой же 'факел' распыления ? .. как то были у меня от м54 3 литрового форсы..там типа они под таким углом стоят что дырки от куда бенз льется настроенны именно так чтобы попадало в головку. У м3 может отличатся и лить они в стену например будут а не туда куда надо .. Сравни лучше сначала конструкцию их.
Interesnuju temu podnjali , na schjet vpusknogo kolektora m3 s droseljami... ... dvigatelj m42 1.8is , kak variant apgreida ustanovka motocikletnih droselej plus samodeljnij kolektor(sama banka). Na skoljko kritichen ih razmer ? Ja imeju vvidu dlina droselja i ego diametr ? Kak voobse eto mozhno proschitatj , esli mozhno , ili gde podsmotretj ? Chto bi ne vishlo chto oni ili slishkom malenjkie ili slishkom boljshie. Von na m50 i m52 kakaja raznica boljshaja !!! P.S. toljko ne chmarite tipa 2.8 postavj vot tebe i apgreid , i ne parj boshku boljshe !!!!
delai po principu M3 e30 s dvizkoi 2,0 ili 2,3 , po droseljam diametri teze toka na odnu paru men6ee . v zurnale u nemca M3 e30 s 2,3 motorom 280 sil snimaet , pravda u nevo po 2 forsunki na cilindr
Gde naiti infu ? Zhivoj dvizhok e30M3 naitiprosto ne realjno !!! A esli gde i napisano chje pro eto , to tak podrobno (diametr X dlinna) ni gde ne pishut !!!
dvizok u tebja uze est . rasta4ivae6 do 2 litrov , osazevae6 golovku , droselja ot M3 3,0 ili 3,2 , podvara4ivae6 vali - vot tebe 200 sil
Zvuchit krasivo no dorogo !!! Mozhno ne tochitj a toljko othonitj + koleno ot 2.0d... eto uzhe okolo 2000cc Ne znaju po chjem droselja ot m3 (pologaju 100-150ls) motocikletnie mozhno i za 20Ls dostatj + banka( hosh Al hosh carbon) Odin toka kosjak - porshnja nuzhni ot m3e30 , inache vsje na smarku !!!