я не знаток. у меня если их не трогать, оба приходят к одинаковому значению со временем. может типо просто 2 варианта расхода. 1. (сбрасываешь) чтобы узнать показания в реальном времени а 2. сколько в среднем до этого было.. чтоб типо не запоминать.
На сколько я понимаю консум1-расход на 100 км,а консум2 текущий расход.Хотя мои показывают одинаково а у кореша по разному
+1 Именно так и есть. Обычно один не сбрасывают вообще, а второй после каждой заправки сбрасывают, чтобы следить за изменениями расхода.
Функции БК: • (1000) (100) (10) (1) - Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра. • Set/Reset - Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала. Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа. • (UHR/DAT) - Переключает время на дату и наоборот для отображения\\изменения. Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00. • (VERBR) - Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка. • (REICHW) - Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа "+" рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный. • (GESCHW) - Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r. • (A-TEMP) - Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности. Нижний ряд: • (ZEIT) - Считает время (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах. Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time (таймер короче) и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r. В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно. • (DIST) - Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км и расчетное время прибытия. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r. • (LIMIT) - Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 км/ч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. • (CODE) - Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает - надо проверить все ли закрыто/вставлено на место. При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация. Если в нижней части доски есть дисплей, то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки - BC). Последовательность отображения можно запрограммировать. Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить. Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК. Недокументированные возможности БK E36 Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10. Список функций: • 1 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться • 2 Моментальный расход в литрах на 100 км • 3 Моментальный расход в литрах в час • 4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния) • 5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК) • 6 не используется • 7 Остаток топлива в баке • 8 Скорость км/час • 9 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК) • 10 Установки языка БК • 11 EINHEIT 1 • 12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия) • 13 Расчетное время прибытия • 14 Дата прошивки • 15 Диагностика • 16 Диагностика • 17 Данные о автомобиле • 18 Переключатель режимов звуковой сигнализации • 19 Блокировка дополнительных функций • 20 Корректировка расхода топлива для БК • 21 Сброс всех ошибок, а так же БК Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20): (требует проверки, возможно что БК должен прошиваться к мозгу контретной машины) Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом 1. Залить полный бак, выездить его и снова залить. 2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег. 3. Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. EINHEIT 1: Цифра1: 0X - CONSUM-L/100km____SPEED-km/h._____DIST-km 1X - CONSUM-L/100km____SPEED-MPH______DIST-km 2X - CONSUM-L/100km____SPEED-km/h._____DIST-miles 3X - CONSUM-L/100km____SPEED-MPH______DIST-miles 4X - CONSUM-MPG._______SPEED-km/h._____DIST-km 5X - CONSUM-MPG._______SPEED-MPH______DIST-km 6X - CONSUM-MPG._______SPEED-km/h._____DIST-miles 7X - CONSUM-MPG._______SPEED-MPH______DIST-miles 8X - CONSUM-MPG._______SPEED-km/h._____DIST-km 9X - CONSUM-MPG._______SPEED-MPH______DIST-km AX - CONSUM-MPG._______SPEED-km/h._____DIST-miles BX - CONSUM-MPG._______SPEED-MPH______DIST-miles CX - CONSUM-km/L_______SPEED-km/h._____DIST-km DX - CONSUM-km/L_______SPEED-MPH______DIST-km EX - CONSUM-km/L._______SPEED-km/h._____DIST-miles FX - CONSUM-km/L._______SPEED-MPH______DIST-miles LIMIT отображает то же, что и SPEED. RANGE отображает то же, что и DIST Цифра 2: X0 - TIME-24______TEMP-C______CHEK-ON X1 - TIME-12______TEMP-C______CHEK-ON X2 - TIME-24______TEMP-F.______CHEK-ON X3 - TIME-12______TEMP-F.______CHEK-ON X4 - TIME-24______TEMP-C______CHEK-OFF X5 - TIME-12______TEMP-C______CHEK-OFF X6 - TIME-24______TEMP-F.______CHEK-OFF X7 - TIME-12______TEMP-F.______CHEK-OFF X8 - TIME-24______TEMP-C______CHEK-ON X9 - TIME-12______TEMP-C______CHEK-ON XA - TIME-24______TEMP-F.______CHEK-ON XB - TIME-12______TEMP-F.______CHEK-ON XC - TIME-24______TEMP-C______CHEK-OFF XD - TIME-12______TEMP-C______CHEK-OFF XE - TIME-24.______TEMP-F.______CHEK-OFF XF - TIME-12.______TEMP-F.______CHEK-OFF (примечание-X-любое значение) При переключении EINHEIT 2, никаких изменений не последовало. Скорее всего это тот же режим, что и EINHEIT 1, т.е. его можно настроить под себя, а потом как-то быстро переключаться(как неизвестно) с EINHEIT 1 на EINHEIT 2.
это и у меня есть... меня больше интересует например как его коректировать, как сделать чтобы когда машину заводиш он начинал не с проверки всех узлов а с температуры... и т.д. http://www.bmwe36blog.com/2007/03/31/bmw-on-board-computer-obd-secrets тут много интересного но сцуко на англицском, который я не совсем хорошо знаю там где ff ff01 USA01.... вот ети настройки интересны на что они вллияют и по какому принцыпу их выставлять
если я там правильно посмотрел. это обычные тесты приборки. на ввв.бмвклуб.ру ищи всё на русском есть.
я так понимаю это как сделать чтобы был темп по дефу? а не чек контрол... Press-in and hold the turn stalk for about 5 seconds. The OBC display will change to Prog 1. Press the button corresponding to the first function you would like to have displayed in the sequence. For example, if you would like the outside temperature to be displayed first, press the TEMP button.
разница в том что ездишь ты долго у тебя показывает одинаковый расход, потом выехал на трассу и хочешь замерить расход по трассе, один скидываешь а один остаётся всё просто господа
При условии что датчики работают точно По мне так самая зачетная функция это 3 Када холодная, и трогаешсо, расход
Мы с whore тоже думали что все точно, но когда подрубили мой бк и потом его бк на туже машину, расход был разный на моем тарахтела и показывала 1-1.1л а у него 0.5-0.6 хотя реально на холостых она жерет 2-2.2 литра.... такчто БК это так все дико относительно... цыферки и не больше того