Дилетантский, наверно, вопрос. Пара коллег на работе (у них дизеля, но не БМВ) застремали меня. Езжу я только по городу, скорость 50-60 км/ч. Езжу на четвёртой передаче (механика), оборотов чуть больше тысячи получается, максимум 1200 я думаю. Они говорят, мотору тяжело в таком режиме и масло не во все нужные места движка доходит. Говорят, езди в городе на третьей. 1) Так ли это? 2) Повышаю передачи при 1500-1800 об/мин, это правильно? Спасибо!
1) При езде на 3-й передаче расход только больше будет. 2) 1800-2000 у меня тож механика, только 142kw в городе езжу на 4-й / 60-65
Вот и я думаю, что на третьей при 50 мотор засильно ревёт. Периодически разгоняюсь до четырёх с лишним тысяч, чтоб не зарастал.
Всё гуд для такого мотора. Это не малолитражка где надо постоянно крутить двигатель. У этого мотора достаточно крутящего на низах, и пока он тянет, можно не переключаться на третью.
странная логика! Есть куча движкоф мало литражных с отличными низами... и так же есть куча 30ти литровых, абсолютно без низов!
Согласен с предыдущим оратором, маховик и передний демпфер не скажут спасибо, особенно на 4 котловых дизелях. так что советую на малых скоростях на четвертой педалировать в меньшем диапазоне и кстати трансмиссия тоже не любит такой езды. На автоматах это конечно не актуально, гидротрансформатор сглаживает вибраций и резкие изминения крутящего момента.
если надо просто поддерживать скорость то 1.5-2к вполне норм и очень экономно. на 70ти можно даже 6ую воткнуть, комп показывает расход около 5-6 литров. но если разгонятся с этих оборотов то повышенный расход получается да и наверно движок не оптимально работает. я так ездил когда тока купил 530D на ручке - на 30ти врубал 3ью как учили на инструкторской машине . потом удивлялся почему расход по городу 10+ был. потом перестал так рано переключать расход упал.
Езди как ездится, что за вопрос на каких оборотах поливать, ты ведб не всегда одинаково поливаешь, такого просто быть не может быть. Так что едь, как машина едет!!!