Какое будущее ждет небольшие автосервисы?

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем e660, 22 апр 2009.

  1. e660

    e660 New Member

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    141
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оттуда
    #1 e660, 22 апр 2009
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
    Интересно в свете новых реалий понять. что в ближайшее время произойдет с сервисами, которые, скажем или чуть не дотянули, или не успели занять нишу,или просто остались без клиента.
    Останется WESS и или ремонт в сараях? Середины не будет?
    Навела сея мысль, после замены в вессе деталей на 70 лат, работа должна была быть около 65лт..в итоге бесплатно(не скажу что не порадовало).
    Понятно что маркетинговый ход в тяжелых экономических условиях и т.д. латбема кажется тоже включилась в эту гонку..а вот скажем пермалат и т.д?
    или мы стоим как и в остальных сферах на грани координальных перемен?не известно в какую сторону...?
     
  2. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    кто-то закроется, кто-то вырастет. эт кому как повезёт. Говорить что все небольшие сервисы один за одним объявят себя банкротами и закроются - неверно.
     
  3. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Ежу в сервисс не особо знаменитый уже лет 5ть , =) доволен как слон и по ценам и по качеству
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Останется тот, у кого нет больших кредитов. Сейчас главное финансовая составляющая, ИМХО. Кстати, как в Германии например рынок поделен, кто-нить знает? :so:
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,631
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, когда нам читали лекции по Конкурентному праву, то приводили как раз похожие примеры.
    В общем, крупные игроки делают такие ходы не от плохой жизни и не от любви к клиенту, а чтобы вытолкнуть с рынка игроков помельче.

    Тупо работают себе в минус. Выигрывает тот, у кого больше заначка и кто дольше всех сможет продержаться. Остальные вылетают. А уж тогда они и отыгрываются...потому что конкуретнов нет и клиент будет теперь покупать у них по любой цене.
    Это называется - злонамернный демпинг и в общем-то, очень даже наказуемо по Европейским законам.
     
    Soleil нравится это.
  6. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    гаражи вымрут полюбому, ведь все мы можем представить в гараже Е34, ну или Е39, а вот Е60, уже с трудом. мне так думается. ведь купленым на блошатнике проводом и тисом ее уже не починишь. разьве только аммортизаторы или что то по ходовой сделать.
    пермалат, в моем понимании - это что то среднее между гаражом и латбемой. думаю ему не так тяжело как вессу, латбеме и бм ауто, ведь он не зарвивался последние лет 5. может даже и кредитов не имеет. порезал всем з\п за 20% и сиди спокойно чини по кризисным ценам. что то его не видно и не слышно совсем.
     
  7. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    на Е36 ты туда еще 5 лет будешь ездить :)
    сейчас маленькие автосервисы чуствуют себя не так уж плохо. и плодятся как мухи :)
     
  8. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Я думаю выкрутятся крупные участники. Вымрет не рыба не мясо, которые не могут предложить ни цены, ни качества.
     
  9. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Маленькие сервисы плодятся? :so: :eek:
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,631
    Лайки:
    1,590
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В своё время и про е34 то же самое говорили. Время идёт, в гаражах появляется такое оборудование, которое раньше не у каждого официала было.
     
  11. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    е36 больше нету :green:

    незнаю но Х5 к ним частенько заежают
    сам там Крайслер делаю 2005 года
     
  12. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    но да е60 там не виделл
    но S класс вчера былл
    главное то гараж не гараж а что бы люди с головой работали
     
  13. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    дай дураку х.. й стеклянный, так он его разобьет и руки порежет ... :green:
     
  14. serega

    serega BMWClub

    Регистрация:
    8 янв 2004
    Сообщения:
    4,149
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    lv
    на крайслерах до сих пор моторы и ходовая 70-х годов :green: на некоторых.
    я сам ремонтирую у знакомого, но он сам говорит еще по телефону, что тут он может помочь, а тут не может.
     
  15. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    :green: вот уроды и тут наипалии :green:
     
  16. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Маленькие сервисы как правило сильны конкретными толковыми мастерами. Я, к примеру, всё время ездил в один небольшой сервис и был очень доволен. Цены несоизмеримо лучше, чем в "больших сервисах". Машину ремонтируют при мне, и я могу наблюдать весь процесс воочию.... и даже комментировать. :hihi: Любые детали они могут быстро взять - как "оригинальные", так - и любой степени "неоригинальности". Компьютер со всеми прибабмбасами, в том числе и под BMW у них есть и т.д. и т.п. Записаться к конкретному мастеру всегда можно без проблем. И, к тому же, близко от дома.
     
  17. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    Брат - механник в WESSе, обращайтесь :bighands:
     
  18. e660

    e660 New Member

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    141
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Оттуда

    Пермалат. как я понимаю как раз весь в кредитах, они кажется на самом пике решили, что надо расширяться, рынок упускаем...землицы вроде хапнули по "бросовым"

    Когда ездил на е39 2001 в 2002году, никто кроме микаса, даже ошибок считать не мог...знакомая ситуация, но мне кажется гаражи адоптируются..
     
  19. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    У него там "частная практика"? :ivf:
     
  20. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,983
    Лайки:
    760
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Мне кажется главная проблема, с которой столкнуться все BMW сервисы - резкое падение колличества самих машин BMW в Латвии. По сравнению с соседями - Скандинавами у нас их в разы больше нормального. Даже в Германии, их в потоке мало. Жили не по средствам, а когда начнем зарабытывать большинство будут мыслить как в Европе. Любая BMW будет статусной машиной, и те что будут - будут содержаться отлично. Часть машин останется у совсем фанов.
     

Поделиться этой страницей