Интересно в свете новых реалий понять. что в ближайшее время произойдет с сервисами, которые, скажем или чуть не дотянули, или не успели занять нишу,или просто остались без клиента. Останется WESS и или ремонт в сараях? Середины не будет? Навела сея мысль, после замены в вессе деталей на 70 лат, работа должна была быть около 65лт..в итоге бесплатно(не скажу что не порадовало). Понятно что маркетинговый ход в тяжелых экономических условиях и т.д. латбема кажется тоже включилась в эту гонку..а вот скажем пермалат и т.д? или мы стоим как и в остальных сферах на грани координальных перемен?не известно в какую сторону...?
кто-то закроется, кто-то вырастет. эт кому как повезёт. Говорить что все небольшие сервисы один за одним объявят себя банкротами и закроются - неверно.
Останется тот, у кого нет больших кредитов. Сейчас главное финансовая составляющая, ИМХО. Кстати, как в Германии например рынок поделен, кто-нить знает?
Ну, когда нам читали лекции по Конкурентному праву, то приводили как раз похожие примеры. В общем, крупные игроки делают такие ходы не от плохой жизни и не от любви к клиенту, а чтобы вытолкнуть с рынка игроков помельче. Тупо работают себе в минус. Выигрывает тот, у кого больше заначка и кто дольше всех сможет продержаться. Остальные вылетают. А уж тогда они и отыгрываются...потому что конкуретнов нет и клиент будет теперь покупать у них по любой цене. Это называется - злонамернный демпинг и в общем-то, очень даже наказуемо по Европейским законам.
гаражи вымрут полюбому, ведь все мы можем представить в гараже Е34, ну или Е39, а вот Е60, уже с трудом. мне так думается. ведь купленым на блошатнике проводом и тисом ее уже не починишь. разьве только аммортизаторы или что то по ходовой сделать. пермалат, в моем понимании - это что то среднее между гаражом и латбемой. думаю ему не так тяжело как вессу, латбеме и бм ауто, ведь он не зарвивался последние лет 5. может даже и кредитов не имеет. порезал всем з\п за 20% и сиди спокойно чини по кризисным ценам. что то его не видно и не слышно совсем.
на Е36 ты туда еще 5 лет будешь ездить сейчас маленькие автосервисы чуствуют себя не так уж плохо. и плодятся как мухи
Я думаю выкрутятся крупные участники. Вымрет не рыба не мясо, которые не могут предложить ни цены, ни качества.
В своё время и про е34 то же самое говорили. Время идёт, в гаражах появляется такое оборудование, которое раньше не у каждого официала было.
но да е60 там не виделл но S класс вчера былл главное то гараж не гараж а что бы люди с головой работали
на крайслерах до сих пор моторы и ходовая 70-х годов на некоторых. я сам ремонтирую у знакомого, но он сам говорит еще по телефону, что тут он может помочь, а тут не может.
Маленькие сервисы как правило сильны конкретными толковыми мастерами. Я, к примеру, всё время ездил в один небольшой сервис и был очень доволен. Цены несоизмеримо лучше, чем в "больших сервисах". Машину ремонтируют при мне, и я могу наблюдать весь процесс воочию.... и даже комментировать. Любые детали они могут быстро взять - как "оригинальные", так - и любой степени "неоригинальности". Компьютер со всеми прибабмбасами, в том числе и под BMW у них есть и т.д. и т.п. Записаться к конкретному мастеру всегда можно без проблем. И, к тому же, близко от дома.
Пермалат. как я понимаю как раз весь в кредитах, они кажется на самом пике решили, что надо расширяться, рынок упускаем...землицы вроде хапнули по "бросовым" Когда ездил на е39 2001 в 2002году, никто кроме микаса, даже ошибок считать не мог...знакомая ситуация, но мне кажется гаражи адоптируются..
Мне кажется главная проблема, с которой столкнуться все BMW сервисы - резкое падение колличества самих машин BMW в Латвии. По сравнению с соседями - Скандинавами у нас их в разы больше нормального. Даже в Германии, их в потоке мало. Жили не по средствам, а когда начнем зарабытывать большинство будут мыслить как в Европе. Любая BMW будет статусной машиной, и те что будут - будут содержаться отлично. Часть машин останется у совсем фанов.