Чувствую старый аккум не переживает зиму. Стоит 90ач технологии AGM, машина Х3 Е83 3,0Dsd. Какой фирмы лучше брать и где купить посоветуете?
Из похожих в Autustars нашел этот Обязатено ли использовать AGM, учитывая что в Х3 аккум почти в салоне? А старый сдают там же?
юзаю 3й год - magneti marelli. Все морозы держит, цена приятная. Но советую регистрировать в машине у Andy. Акк покупаешь со скидкой в Сенсоне, прописываешь у Андрея.
Bosch рекомендует S6, S5 или S4 Varta G14, H3 или G3 А какой является оптимальным выбором? С учетом того, что у Х3 аккум почти в салоне (чтоб и газы не выделял ).
Все слабые. Оригинал AGM 90 Ah даёт 900А пускового тока Хотя в старом Х3 параметры аккума не мониторятся, так что ему всё равно. А на машинах с IBS может быть всяко...
Судя по ТИСу, на Х3 прописывать не надо: При замене аккумуляторной батареи Для E65, E66, E67, E60, E61, E63, E64 и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56 - при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) - Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW. Посмотрел, у меня вообще на 720А сейчас стоит.
Хороший вариант: Bosch S6 013 - 95Ah, 850A пускового тока. На дорестайловом X3 акум привязывать к машине не нужно.
по зарядке аккума - я пологаю что все должно быть просто, отключил, зарядил, поставил обратно. Пин код от нави вроде есть. Что то еще нужно знать/учитывать? (инициализация или подключение к компу или другие сложности?)
Я себе заимел зарядку Telwin T-Charge 20 Boost - даже мой 4-х летний Deta Senator 2 ожил (был убит в 0), и аккум после тренировочной зарядки, да и вообще обслуживания, крутит V8 машку что она аж чуть не подпрыгивает.