Рассматриваю три варианта BMW Е 36 с дизелями 1.8. 2.0, 2.5 литра. Какой из них долговечен и не прихотлив?
двухлитрового дизеля на е36 нет! 1.8 и 2.5 примерно одинаковые, имхо если попадать на бабло, то лучше с 2.5, чем с 1.8 (но только tds!!!)
С завода нет... Народные умельцы может умудриться от Е46 2 литровый дизель в е36 засунуть ( Что вполне будет неплохо..)
+1 ... 2.5 дизель жрет 10-11 л саляры. Можно брать, если есть связи по 50 копеек А так бензин надежнее и дешевле в обслуживании... П.С. Если брать х... саляру за 50 сант. дизелек может прийти к финишу очень быстро...
Бензин дешевле в обслуживании, но если приобретённый дизель не совсем безнадёжен, то первоначальные капиталовложения окупятся с месяцами/годами...Если, конечно, 2.5 дизель ест 10-11 литров, тогда смысла в его покупке нет и лучше взять 318tds с меньшим расходом, но и более медленный, или 318i/318is с теми же 10-11 литрами. 320 же в любом случае съест 12-13 литров (если ехать, а не передвигаться)
А вообще, если есть деньги, то лучше взять дизель следующего поколения в кузове Е46 или что-либо из семейства VW-Audi уже с прямым впрыском с конца 80-х--начала 90-х И меньшим расходом...
Кстати, было бы хорошо, чтобы на форуме нашёлся хотя бы один владелец 318tds/325tds и поделился бы опытом экплуатации своего автомобиля (с точки зрения двигателя и топливной системы и с пробегом на авто не менее 2-х лет)...
покопайся по форуму, таких тем тут полно. самая частая неприятность это выходящие из строя тнвд и перегретые головы. ремонтировать и то и другое сложно и дорого.
ТНВД рано или поздно выходят из строя не только на БМВ и в этом нет ничего удивительного...А что с перегретыми головами? Спасибо!
рано или поздно все выходит из строя, только в этом и разница что электронные тнвд (м51) рано, а механические (м21) по сравнению с ними поздно насчет головок блока надо смотреть чтоб масло в охлаждении не плавало, чтоб в расширительном бачке пузыри не всплывали, чтоб белого выхлопа не было ну и чтоб стрелка температуры строго вертикально стояла. эти движки очень легко перегреть. особенно м21 (524, 324)
-1, нет смысла в 2.0. Не едет и все 6-ти горшковые очень близко едят, тогда лучше 2.5-2.8. Если аффтар хочет надёжный, неприхотливый мотор с маленьким расходом, то лучший вариант - 1.8 бензин. зы. Дизеля на легковых авто в топку, тем более такие старые.