Есть начитаные,учёные?Расскажите мне допустимый ампераж разрядки АКБ на спящую машины.Е38.Буду оч.признателей.Желательно точную информации,т.к. идёт спор с теми,кто продал мне аккум.
Мастер пишет 0.08а,т.е. 8ма,в пермалате сказали мы не знаемВ итога я с них выпросил,сказали 0.06а,люди кто работают по електрике(это не один человек) говорят 0.10а,т.е. 100ма это допускается. Мой-же аккум садиться за одну ночь!Достало меня с прикуривотелями бегать по утрам!Приходиться клему снимать. Был в там,где продали аккум,сказали что они допускают 5ма.Но это не возможно! У меня получается 0.10-0.09а. Так это ж сколько нужно времени чтоб его посадить таким вот амперажом,когда аккум в 100ач!!
ты ж сам считаеш, что при утечке 0,1 надо 1000 часов, а не одну ночь?тут как бю с тобой по свински поступают
Блин,вот я сижу,начитываюсь так сказать,поеду с ними бадаться! Тот електрик,что там сидит на проверке,даже не знает что бмв вырубается только через 16 минут,в течении этого времени идёт ампераж около 50-60ма,он мне сразу сказал-ой не,та не дер!Млять! После 16-ти минут вырубаются все потребители и падает до 10ма. Расход ... средний 12-13,можно и в 10 уложиться,если погонять то 15-16,ну это если действительно ПОГОНЯТЬ
У меня всё засыпает,спит спокойно я отключал на ночь и нави систему всю,и блоки комфорта,пофиг,не крутит утром! мне нужно инфа,сколько на БМВ е38 с нави,сигналками,датчиками сигналки и т.д. употребляют Ма. Я считаю что 100ма это нечто для аккума,которому год!За который я отдал 90лс!Темболее не из плохих!
+1 к Роблезу. Я бы перепроверил перед тем как в жесткий спор вступать с продавцами. Махнутся на время акумами с другом, или незнаю снять акум и подключить к нему на ночь лампочку и прверить посадит ли она его.
Сядит!Он совсем не держит нагрузку,хотя так он может остоять сутки-двое.Но если есть какая минимальная нагрузка-тут же садится! Я уже неделю провёл раком в багажнике,вычисляя в чём трабл!
Писанутся думаешь? Я тут на днях замерял компрессию в цилиндрах,крутанул три раза стартером,всё,аккум сдох,больше он не крутил.Т.е. срабатывала защита на стартер.Т.е. для БМВ это так и есть,при маленьком напряжении АКБ срабатывает защита.
расскажу свою историю. когда купил свою машину, то мне продавец сказал, что аккумом все в лимонаде - так выходило и по бумажкам, среди прочего барахла был чек на аккум, датированный ноябрем 2007. но аккум несколько раз разрядился - я решил, что видимо меня все нае... перед поездкой в германию купил новый - поставил. но после того, как два дня погостил у друга - не завелся (прикуривали турки из местной пиццерии на ситроене). так вот. по приезду в ригу решил разбираться что к чему. сначала думал на сигналку - это было единственное, что я ставил из электроники. поехал в автонамс. после диагностики выявили, что сигналка не при чем, а виновен незасыпающий комфорт блок. как я понял, он думал, что бардачек все время открыт - типа я сижу в заглушенной машине и ковыряюсь в бардачке. в результате - 125 латиков за день диагностики и 50 копеек за диод, который они впаяли в бардачок. по теме - сколько помню со слов мастера, то нормальное потребление в спящем режиме 0.04, а у меня было 0.12
фиг знает, у меня акум как у Александера, один раз случайно разрядился ну в машине муза работала и свет горел, а я в воде плавал рыбов искал ну вот, пробовал потом заряжать, хватало на день машине постоять, т.е. ездить можно было, если постоиш сутки, то потребители высасывали акум, поменял акум 1800 км полет нормальный, максимум стояла пока 4 дня.