Решил поменять все диски, колодки и задние тормозные шлани на машинко. Сначала хотел купить Лемфердерские диски и колодки а потом знакомый сказал что лемфердер силен в подвеске а не в тормозах. Типа говорит бери АТЕ они нормальные. Посоветуйте что вы ставите на мерцы и что ни в коем случае не ставить =)
Диски на 124-й ставлю китай. Дешевый Китай. Перед 5.54+НДС зад 4.06+НДС Колодки 2.79 и 2.18 +НДС. Но это цены в Д-пилсе, до Риги доезжают по двойной цене. Попискивают. Но музыку погромче и ни каких проблем. Ни разу не подвели. Если хочешь потратить денег оригинал или АТЕ. АТЕ раньше шли в оригинале. Сейчас пэджип. Но оригинал колодки, из Доменикса, на 140-м попискивали. Поставил АТЕ тишина. Техтар. На 210-м стоял Китай. Тишина. Заклинил супорт и сьело задний диск. Не было повода сьездить в Д-пилс купил Техтар. Пищит!
я сегодня менял себе тормазуху, с зади стоят колодки Делфи. так вот в задних суппортах тормазуха черного цвета (менял всю систему 2-3 года назад), а с переди как слеза (прозрачная) а теперь представь, как эти делфи кипятят тормазуху в задних супортах, хотя зад у тачки тормазит примерно на 70% слабей чем перед....
Поверь мне я знаю что такое лопающиеся тормозные диски на ходу и кипящая в суппортах тормозуха ДОТ 5.1! С этим китаем общаюсь не первый год. Хозяин фирмы несколько лет назад на выставке расказывал что его знакомый на БМВ ездит каждый год в Альпы погонять. Все известные бренды перепробовал. После поездки диски вело. Эти держат! Тот же зимерман на S350 140-м поплыл: пролетел метров 15 мимо поворота.