Про генератор точно не знаю, но в одном руководстве я вычитал, что на бензиновых стоит 80A. А прежний аккумулятор у меня на 100Ah.
не знаю я считаю что ставить нужно столько или не много больше че выдает гена, если гена 80- ставим 80-90ампер ,90-90-100, ....имхо сушествует такая хрень как не дозаряд перезаряд в разных експлуотациях автомобиля ,если коротко ездить то болшой ёмкости акум не получит полного заряда и со временем будет разрушатса или на оборот на мощный генератор ставить маленкий акум будет перезаряд при длительных поездках-тоже плохо хотя при малых поездках он может получитса в самый раз, но тут нужно учитивать пусковой ток на маленьком акуме он будет менше тем самым будет сложнее заводитса в холод
Порыл тырнет. По паспорту - йа йа, 70. Многие ставят больше. У кого-то даже 110. Говорят что тем, у кого вебаста - вполне актуально. Хотя кто-то ездит и с 70 и говорит что проблем не знает Мне кажется лучше с запасиком брать, хотя 100 как-то многовато, действительно
! В доке написано: Емкость (пусковой ток) 316i, 318i 50 Ач (265 A) 320i, 323i, 328i, 330i 75 Ач (380 A) 320d 85 Ач (410 A) 330d 95 Ач На срок жизни АКБ влияет много факторов. Можно ставить любой,подходящий по размерам и напряжению, если много потребителей(усилители и т.д) то ставят побольше, генератор больше тока не отдаст, а АКБ больше не возьмет. Акум большей ёмкости чем положено заводом генератор не сможет его прокачать. Сам АКБ не будет получать полной зарядки и быстро умрет т.к. не будет работать в полную силу, а будет постоянно в состоянии разряда, Плотность упадет, пластины развалятся капец вообщем. Гена в постоянном бодрячке вобщем будет, регулятор+счётки сдохнут быстрее положенного.
Для первоначального поиска пользуюсь Online-каталогом BOSCH - http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/63452/Default.aspx Если клиент заинтересован, далее проверяю по номеру шасси, что стояло с завода. Исключает варианты установки слишком большого по ёмкости аккумулятора (по отношению к мощности генератора) и наоборот.
гена на 528 чаще всего на 140A так что ничего не будет с твои аккумулятором если даже будет он 110. Можешь ставить и орининал. Впрочем машина старая и париться что ставить нет смысла. Самого дешманского аккумулятора хватит с лихвой на пустую е39.
Так у меня далеко не самая пустая - с навигацией и всё такое... Просто, у меня мой дешёвый 100-амперный (Hankook) что-то стал постоянно садится, где-то на месяц хватает после полной зарядки, при том, что он у меня всего один год.