хочу поменять разные фильтры (топл., карт.газов, и масляный) и разн. детали по мелочам, есть выбор - Meyle и Vaico/Vemo. Цены похожие и не кусаются. Обе фирмы немецкие, более 30 лет на рынке. Кто с чем сталкивался, впечатления итд.
Ну если детали ходовой новые типа наконечнивов или рулевых тяг без резьбы и сыпятся через пол года ето нормально то ставь Мейле или СКТ ето чистый немецкийкитай
может это был неоригинал? хотя если ты ставил такие детали на М3 и топил соответсвенно то все понятно. а МАНН дороже в 2.5 раза, поэтому его не рассматриваю.
я тебе еще раз говорю, ты прежде чем писать... проверь насколько у тебя достоверная инфа о компании Meyle..., чтобы не выглядеть глупо! У меня много товарищей которые используют запчасти Meyle в BMW и не только, и многие из них выбрали Meyle как раз из-за линейки HD, которая в отличии от того же Lemfjordera, ходит гораздо дольше, но если ты о таком не слышал... могу еще раз посоветовать подучить матчасть
тут, у нас в порт пришло дофига контейнеров с подшипниками из Поднебесной, и пошел груз ....в Польшу. Так что, скоро появится подешману и мейле и вайко и иже с ним
На М-ку боже упаси - тока оригинал . По машинам клиентов делаю такой вывод . Из последних приколов - стояли на МБ 350 бензин воздушные фильтра Кнехт , поставил какието дешёвые - расход увеличелся на 1 литр на 100 . Топливные на дизелях китайгород замерзают - немцы нет (при одинаковой температуре)
Что насчет масла? BMW Super Power, 5w40 BMW Longlife-04, 5w30 Первое на лат дешевле и на нем написано дизель. Пытался гуглить эту тему но не понял толком что к чему. Чем они отличаются? какое лучше для старенького дизеля?
точные названия масла такие, и они универсальные на банках не каких надписей нет, о то что оно только для дизеля или бензина, если есть такие надписи, то масло фэйк BMW Super Power SAE 5W-40 BMW Quality Longlife-04 oil SAE 5W-30 в твоем случаее годится масло 5w40...
незнаю, на м57 4-5 лат масло филтр. топливный 9-10 лат. просто хочу все в одном месте взять чтобы не бегать, да и скидка может будет.