Значится здрасте Решил потриндеть, по поводу своих эксперементов. Значится: картерные газы выходят в впускной коллектор. Почему две трубки, одна снизу откудато идёт, ОТКУДА? Другая прямо из клапанной крышки. ИХ соединяет тройник. Третий шланг идёт во впускную гофру. В тройнике клапан. ЧТо он делает? Стоит ли его менять? Далее: отсоединил эту байду от впускного. НА холодную обороты выше. ПРогревшись всё ок. На низах нет изменений. На оборотах выше 2к, япошит Расход за неделю вырос на литр, хотя может это изза того что гонял? На холостых, прогретых, по компу -0.1 литра. По идее впуск делал разряжение в двигателе. Без него пох, может работать? Во впуск масло понемногу поступает. Точнее я так думал. Я подсоединил к клапану картерных газовшланг и вывел шланг в бутылку, посмотреть чо льётся. КОнденсат в перемешку с маслянным паром, грамма 2-3 на 100км. Жижа короче. НО у меня она воздухомер пачкает как избавится? Дыма в картерных газах нету, наверно кольца ещо есть Ответьте знающие люди на вапросы
1. затыкаешь в впуске дырку, и в впускном у тебя чистый и холодный воздух! 2. шланг который шел из клапана в впуск затыкаешь фильтром, есть маленькие специальные(надо же о природе хоть чуть чуть думать, да и не засрет подкапотом всё) всё что я писал это для е36, е34 думаю принцип такой же и можно по этому плану сделать, я уже х3 сколько времени это пытаюсь сделать....всё никак времени не найду...но это точно надо делать, по крайне мере я так считаю и сделаю когда нибудь
ну так я всё и сделал как ты написал Года два собирался щас вернул всё обратно. Ещо не катался, завтра посмотрю отличия в езде. После того как отсоединил, машина на верхах какбудто лошадей так на 15 быстрее стала Очень резкий подхват стал Последствий мне интересно, никаких от этого? Нужено ли мотору разрежение создоваемое впуском? И почемуто расход показался выше Ну и интересен функционал клапана на тронике...
из клапаной крышки воздух всегда теплый + неучтенный воздухомером, может отсюда и мощьность, а может тебя глючит последствия только на экологию. х3 но по идее там стоит клапан который регулирует это давление, если в клапанной крышке создается давление клапан открывается и воздух уходит в впуск(не уверен в этом, возможно его открывает впускной, создавая разряжение и тем самым высасывая газы из клапанной крышки, при большом количестве оборотов, х4 тогда зачем он нужен, только чтобы на ХХ не всасывать воздух?)
на хх оттуда ничо не дует, ога не, меня не глючит, даже чип такого эффекта не давал Она реально прыгает вперёд
хх не дует, но критично относиться к не учтенному воздуху. обороты плавают...симптомы, когда клапан порван и идет подсос воздуха из клапанной
есть.... но если шланг в бутылке, и впускной коллектор уже заткнут, то собственно уже все сделано, лучше для состава смеси сделать никак . а клапан в системе регулирует величину отверстия в зависимости от разрежения, малые обороты малое отверстие, большие - большое, и нет там никакой тайны!
я просто посмотрел, он новый копейки стоит, думал поменять это для решения проблемы масла во впускном? Сфоткай, и цену раскажи
Макс, а помнишь разговор на тему, что м30 гавно? так вот на новых моторах вентиляция заведена ЗА воздухомер и дроссель(хотя и его наконец то не стало на настоящих моторах)
тысячаизвинений но у меня тоже ЗА воздухомером. Очепятка. Дросель засирается. м30 офигенен теперь? У меня даже нету клапана ХХ по теме, так я всё круто сделал? Шланг в банку был выведен исключительно для сбора инфы по кол-ву жидкостей из него выкходящих. Щас шланг можно под машину вывести аккуратно. Ибо так как я сделал, в салоне иногда лёгкий запах горелого масла появляется, или чегото в этом роде, но экперемента ради, стоило потерпеть=)
а я извеняюсь, чем именно ты засоряешь природу? И второе, неезди на авто если думаешь о природе. А обсорберам нашим давно уже звезда Там уголь нада менять=)
продолжу тему. Оказывается у меня клапан распределяет потоки на: перед дросселем и после дросселя прямо в коллектор м30 афигенен, не? па теме, нашол что нада по другому глушить, и эффективей, и эстетически красивей. п.с. нашол аномальное место в риге, там у меня машина троить начинает независимо от того прогрет мотор или нет Отрубаются под нагрузкой 2-3 котла чо за на? Проезжал семь раз, троит метров триста и перестаёт Каждый раз в одном и том же месте. мистика