Картерные газы, и всё с ними связанное.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Paparazzy, 19 сен 2011.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Значится здрасте:bighands:
    Решил потриндеть, по поводу своих эксперементов.
    Значится:
    картерные газы выходят в впускной коллектор.
    Почему две трубки, одна снизу откудато идёт, ОТКУДА? Другая прямо из клапанной крышки. ИХ соединяет тройник. Третий шланг идёт во впускную гофру. В тройнике клапан. ЧТо он делает? Стоит ли его менять?
    Далее:
    отсоединил эту байду от впускного. НА холодную обороты выше. ПРогревшись всё ок. На низах нет изменений. На оборотах выше 2к, япошит:help::green: Расход за неделю вырос на литр, хотя может это изза того что гонял?:so: На холостых, прогретых, по компу -0.1 литра.
    По идее впуск делал разряжение в двигателе. Без него пох, может работать?
    Во впуск масло понемногу поступает. Точнее я так думал. Я подсоединил к клапану картерных газовшланг и вывел шланг в бутылку, посмотреть чо льётся. КОнденсат в перемешку с маслянным паром, грамма 2-3 на 100км. Жижа короче. НО у меня она воздухомер пачкает:zloi: как избавится?
    Дыма в картерных газах нету, наверно кольца ещо есть:green:
    Ответьте знающие люди на вапросы:gigi:
     
  2. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    1. затыкаешь в впуске дырку, и в впускном у тебя чистый и холодный воздух!
    2. шланг который шел из клапана в впуск затыкаешь фильтром, есть маленькие специальные(надо же о природе хоть чуть чуть думать, да и не засрет подкапотом всё)

    всё что я писал это для е36, е34 думаю принцип такой же и можно по этому плану сделать, я уже х3 сколько времени это пытаюсь сделать....всё никак времени не найду...но это точно надо делать, по крайне мере я так считаю и сделаю когда нибудь
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ну так я всё и сделал как ты написал:bighands: Года два собирался:lol: щас вернул всё обратно. Ещо не катался, завтра посмотрю отличия в езде.
    После того как отсоединил, машина на верхах какбудто лошадей так на 15 быстрее стала:green: Очень резкий подхват стал:so: Последствий мне интересно, никаких от этого?:so: Нужено ли мотору разрежение создоваемое впуском? И почемуто расход показался выше:hz:
    Ну и интересен функционал клапана на тронике...
     
  4. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    из клапаной крышки воздух всегда теплый + неучтенный воздухомером, может отсюда и мощьность, а может тебя глючит
    последствия только на экологию.
    х3 но по идее там стоит клапан который регулирует это давление, если в клапанной крышке создается давление клапан открывается и воздух уходит в впуск(не уверен в этом, возможно его открывает впускной, создавая разряжение и тем самым высасывая газы из клапанной крышки, при большом количестве оборотов, х4 тогда зачем он нужен, только чтобы на ХХ не всасывать воздух?)
     
    Paparazzy нравится это.
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    на хх оттуда ничо не дует, ога:ok:
    не, меня не глючит, даже чип такого эффекта не давал:green: Она реально прыгает вперёд:crazy::crazy:
     
  6. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    хх не дует, но критично относиться к не учтенному воздуху. обороты плавают...симптомы, когда клапан порван и идет подсос воздуха из клапанной
     
  7. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    ну вы тут развели.... :green::green::green:
     
    Paparazzy нравится это.
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    есть чо рассказать?:green:
     
  9. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    есть.... но если шланг в бутылке, и впускной коллектор уже заткнут, то собственно уже все сделано, лучше для состава смеси сделать никак :green:. а клапан в системе регулирует величину отверстия в зависимости от разрежения, малые обороты малое отверстие, большие - большое, и нет там никакой тайны!
     
  10. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    вот и всё. тема закрыта (=
     
  11. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    завтра сфоткаю Oil Catch на е30 с м50 турбо ,будет нагляднее
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я просто посмотрел, он новый копейки стоит, думал поменять:green:
    это для решения проблемы масла во впускном? Сфоткай, и цену раскажи:friends:
     
  13. BARNNY

    BARNNY Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2005
    Сообщения:
    1,634
    Лайки:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Макс, а помнишь разговор на тему, что м30 гавно? так вот на новых моторах вентиляция заведена ЗА воздухомер и дроссель(хотя и его наконец то не стало на настоящих моторах) :green::green::green:
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    тысячаизвинений:hz: но у меня тоже ЗА воздухомером. Очепятка. Дросель засирается.:green: м30 офигенен теперь?:gigi: У меня даже нету клапана ХХ:clap::green::cool:
    по теме, так я всё круто сделал?:gigi: Шланг в банку был выведен исключительно для сбора инфы по кол-ву жидкостей из него выкходящих.:gigi: Щас шланг можно под машину вывести аккуратно. Ибо так как я сделал, в салоне иногда лёгкий запах горелого масла появляется, или чегото в этом роде, но экперемента ради, стоило потерпеть=)
     
  15. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    А ещё можно адсорбер вентиляции бака отключить :bighands: О природе то не думаем - значит и он не нужен :ok:
     
  16. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    природа о нас тоже не очень думала :gigi:
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    а я извеняюсь, чем именно ты засоряешь природу?
    И второе, неезди на авто если думаешь о природе. А обсорберам нашим давно уже звезда:hihi: Там уголь нада менять=)
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,437
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    продолжу тему. Оказывается у меня клапан распределяет потоки на:
    перед дросселем
    и после дросселя прямо в коллектор:gigi::gigi:
    м30 афигенен, не?:gigi::gigi:

    па теме, нашол что нада по другому глушить, и эффективей, и эстетически красивей.


    п.с. нашол аномальное место в риге, там у меня машина троить начинает:so: независимо от того прогрет мотор или нет:so: Отрубаются под нагрузкой 2-3 котла:so: чо за на?
    Проезжал семь раз, троит метров триста и перестаёт:so: Каждый раз в одном и том же месте.:so::so: мистика:lol:
     
  19. OZ

    OZ Guest

    ойлкэч сфотографировать по месту уже трудно, но думаю понятно:

    [​IMG]

    И общий вид:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей