раз в полгода стол зажигаться check engine. при подключению к компу выдаёт ошибку типа иногда богатая смесь бла-бла-бла. при углублённом изучении спецы сказали что ошибку выдаёт датчик после катализатора тоесть катализатор не понижает уровень CO и кривая на приборе показывает большее количество CO чем норма и мозги воспринимают это как сбой и дают эту ошибку. грешат на катализатор. залили какой-то херни почистить его и топливную систему и сказали не парится. реально ли добавками к топливы выправить ситуацию? покупать катализатор реально не хочется
при определённой температуре , на оборотах , длительное время даётся поработать мотору , тем самым происходит прожигание .
мне казалось это у дизеля прожигается вообщето. А у бенза и без катализатора ЦО нормальное. МОжет прроблема в лямбде?
У дизеля фильтр твердых чистиц прожигается. А у бензинки хз как ето возможно чтото прожечь. Проще дать просратся с режимом тапок в пол чтобы продуло
на следующей недели поеду ещё на другую диагностику, может ещё чего скажут. очень интересно,что катализатор цел и ошибку выдаёт очень редко.
Противодавление у катализатора замеряли? Откуда уверенность, что: 1) Кат исправен 2) Лямбда-зонд исправен?
сегодня вдобавок стали плавать обороты на холостом ходу и машина стала глохнуть в течении минуты на холостых. грешу на датчик холостого хода. пару дней назад залил очиститель в бак и наверное датчик забился
Всякое говно лить в бак с топливом - вообще противопоказано. Если катализатор умирает, то машина после прогрева перестаёт тянуть, могут обороты выше 4к не подниматься. Повышенное СО - это следствие, а не проблема. В первую очередь надо смотреть работу лямбда зондов, во вторую очередь расходомер воздуха и подсосы воздуха. Хотя я больше склоняюсь к проблеме с самими зондами, если косяки случаются после прогрева, то 90% что это они и кат тут не причем
это точно после сервиса стала машинко глохнуть на холостых. думали что датчик холостого хода глючит или подсос воздуха. потом решили что очиститель слишком концентрированный оказался. к этому времени скатал пол бака и поэтому залил пол бака 98 и сразу стало лучше. а когда добавил ещё 100 литров 20 так вообще летать стала. показал машину в другом сервисе, ничего не нашли, сказали что когда загорится опять чек ежин приезжай-посмотрим. так что проблему пока не нашли. Ждём рецидива P.S. проблемы случаются когда я за руль сажусь. все 3 раза ,что загорался это во время того как я за рулём был.
А нафиг он тебе вообще нужен? Вырежи, ввари пламягаситель и радуйся. Ещё и заработаешь отдав кат куда надо.
прожигается так: минимум 20мин при оборотах больше чем 2500. ну к примеру слетать рига-айзкраукле. Но это больше к дизелям, но продувать нужно и бензин. Раз в год хотя бы.
Есть подозрение что просто удалить у тебя катализаторы не получится: ты же писал что есть лямбда зонды до и после катализатора.