Добрый день, Надо или не надо вырезать катализаторы с дизельных машин... с пробегом 250к и более. Кто вырезал поделитесь опытом! Какие плюсы, какие минусы. Сам лично вырезал на Опел Омега 2.5 Тд не много почувствовал, что машина поехала свободнее, лехче... Какие последствия могут быть если котаться с забитыми катализаторами.. Влияет это на турбину ? Слышал, что хотят сделать проверку в ЦСДД на наличие катализатора. Вот вроде все вопросы которые меня интересовали...
ежу без ката уже больше года. проблем нет никаких. разницу можно только почувствовать если он был забит и потом его вырезать! если ездить с забитым катом то будет больше греться машина, за счет того что выхлоп полноценно не выходит, также это все отражается на работе турбины. а именно горит масло в ней как на бензиновых, что гораздо уменьшает срок службы турбины. ну и конечно забивается сама турбина(машина перестает норм. тянуть). насчет тех осмотро это они зря придумали если это так. так как дик много у кого его нет, и интересно как насчет тех у кого примоток? но если это произойдет то можно нехилый бизнес сделать на катализаторах!
Сколько сейчас денег дают за килограмм катализатора ? Хочу вырезать в Х5, сколько их там может быть ?
Вырезать надо по любому уже после 150000км. он забитый шопипец. вырезал год назад, разница в рывке ощутимая, движку легче дышать стало. звук не значительно изменится, если вварить резонатор. на то разницы не заметил.
Т.е. мне с моими 230ккм уже давно пора от него избавиться? Как вообще узнать, что он уже забит? Что после вырезки на ТО с выхлопом?
он точно забитый, темболее с нашим топливом )) на солнце эти соты даж не видно уже было. на ТО грю, практически небыло отличия. дымность была 0.7 стала 0.8-0.9
Насчет забитости не согласен, я вырезал при 230. Правда у меня было их четыре, так как труба раздвоенная, последние были белыми, но все равно вырезал
есть такое мнение, что не на всех турбидвигах можно вырезать, не создается нужно давления на выходе, турбина работает не так, летит быстрее. сам на 160кКм думал менять, разрезали, посмотрели, не забитый. соляра со Лукоила.
да сталкивались мы с таким. с этим надо быть осторожнее если машина младше 2001года. на мерсе было так!
о как все дружно вырезать решили. если уж так хотите туда залезть что прям не спится. 1. разрезаете и смотрите вместо с человеком кто в этом понимает. может они нормальные. тогда обратно ввариваете. бывает что они трескаются, но тогда было бы дребежание. 2. если уж меняете не в кое случае не оставляете их в сервисе, денег они немного но стоят. а что про бензиновые двигатели скажите?
23ls kg по крайней мере у того человека с кем я работаю , но зависит от того какой кат железный или керамика в х5 всего скорей будет железный , а он де6евле
Все так полетели каты менять... А смысл? Дребезжит/воняет/нет тяги? "Не стоит чинить то, что не сломано" P.S. Как собираетесь обманывать лямбду после ката?
если нет притензий, то зачем??? я бы тоже не трогал. на м57 я вырезал, на 2.0Д тоже можно. если до 2003г. дальше не проктиковал, небыло подопотного ката заменители вместе с ввариванием где то 100лс а вот что касается с бензиновыми, с ними труднее. если 2 лямды то глючит, но умельцы чото тоже делали с этим. мы на бмв 320и вырезали так как машина не ехала и грелась, коллега осталса дик доволен так как затрат минимум диск флекса и сварка!!!
А что греется, сам мотор или выпускной коллектор до самого ката? И на сколько увеличивается расход топлива с забитым катом примерный?