Катализаторы в дизельных машинах

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем Jevgenij, 25 авг 2009.

  1. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Добрый день,

    Надо или не надо вырезать катализаторы с дизельных машин... с пробегом 250к и более.
    Кто вырезал поделитесь опытом! Какие плюсы, какие минусы.

    Сам лично вырезал на Опел Омега 2.5 Тд не много почувствовал, что машина поехала свободнее, лехче...

    Какие последствия могут быть если котаться с забитыми катализаторами.. Влияет это на турбину ?

    Слышал, что хотят сделать проверку в ЦСДД на наличие катализатора.

    Вот вроде все вопросы которые меня интересовали...
     
  2. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    ежу без ката уже больше года. проблем нет никаких.
    разницу можно только почувствовать если он был забит и потом его вырезать!
    если ездить с забитым катом то будет больше греться машина, за счет того что выхлоп полноценно не выходит, также это все отражается на работе турбины. а именно горит масло в ней как на бензиновых, что гораздо уменьшает срок службы турбины. ну и конечно забивается сама турбина(машина перестает норм. тянуть).
    насчет тех осмотро это они зря придумали если это так. так как дик много у кого его нет, и интересно как насчет тех у кого примоток? но если это произойдет то можно нехилый бизнес сделать на катализаторах!
     
  3. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава

    Сколько сейчас денег дают за килограмм катализатора ?

    Хочу вырезать в Х5, сколько их там может быть ?
     
  4. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    Вырезать надо по любому уже после 150000км.
    он забитый шопипец.
    вырезал год назад, разница в рывке ощутимая, движку легче дышать стало.
    звук не значительно изменится, если вварить резонатор.
    на то разницы не заметил.
     
  5. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
    Т.е. мне с моими 230ккм уже давно пора от него избавиться? :) Как вообще узнать, что он уже забит? Что после вырезки на ТО с выхлопом?
     
  6. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    он точно забитый, темболее с нашим топливом ))
    на солнце эти соты даж не видно уже было.
    на ТО грю, практически небыло отличия. дымность была 0.7 стала 0.8-0.9
     
  7. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Вобшем понятно, надо ехать и вырезать их...
     
  8. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    ток не лохонись, он тоже денех стоит...
     
  9. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Насчет забитости не согласен, я вырезал при 230. Правда у меня было их четыре, так как труба раздвоенная, последние были белыми, но все равно вырезал
     
  10. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
    есть такое мнение, что не на всех турбидвигах можно вырезать, не создается нужно давления на выходе, турбина работает не так, летит быстрее.

    сам на 160кКм думал менять, разрезали, посмотрели, не забитый. соляра со Лукоила.
     
  11. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    да сталкивались мы с таким. с этим надо быть осторожнее если машина младше 2001года. на мерсе было так!
     
  12. Hertz

    Hertz Свой человек

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    2,292
    Лайки:
    57
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    насяльника неба
    Адрес:
    56°56`01.82"N 24°11`56.11"E
    Сайт:
    у меня м47N, нельзя?
     
  13. HETPE3B

    HETPE3B Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2005
    Сообщения:
    2,560
    Лайки:
    152
    Баллы:
    63
    Адрес:
    IL, USA
  14. Prank

    Prank Unknown

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, Латвия
    о как все дружно вырезать решили.
    если уж так хотите туда залезть что прям не спится.
    1. разрезаете и смотрите вместо с человеком кто в этом понимает.
    может они нормальные.
    тогда обратно ввариваете. бывает что они трескаются, но тогда было бы дребежание.
    2. если уж меняете не в кое случае не оставляете их в сервисе, денег они немного но стоят.

    а что про бензиновые двигатели скажите?:green:
     
  15. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Сколько сейчас денег дают за килограмм катализатора ?
     
  16. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    23ls kg по крайней мере у того человека с кем я работаю , но зависит от того какой кат железный или керамика в х5 всего скорей будет железный , а он де6евле
     
  17. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Все так полетели каты менять... А смысл? Дребезжит/воняет/нет тяги? "Не стоит чинить то, что не сломано" :wink:

    P.S. Как собираетесь обманывать лямбду после ката? :so:
     
  18. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    на дизеле?
     
  19. turbomotors

    turbomotors New Member

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    61
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Sia 'Turbomotors'
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    если нет притензий, то зачем??? я бы тоже не трогал.

    на м57 я вырезал, на 2.0Д тоже можно. если до 2003г. дальше не проктиковал, небыло подопотного :) ката заменители вместе с ввариванием где то 100лс

    а вот что касается с бензиновыми, с ними труднее. если 2 лямды то глючит, но умельцы чото тоже делали с этим. мы на бмв 320и вырезали так как машина не ехала и грелась, коллега осталса дик доволен так как затрат минимум диск флекса и сварка!!!
     
  20. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    А что греется, сам мотор или выпускной коллектор до самого ката? И на сколько увеличивается расход топлива с забитым катом примерный?
     

Поделиться этой страницей