вот решил спросить совета на избитую тему резины сейчас сзади стоят 275-40-19, спереди 255-40-19. правда протектор уже никакой.катаюсь последний сезон.марку сейчас не помню, но вроде какое то Г..... досталось от прошлого владельца. так вот по ровненькой дороге и сухой и мокрой машина как вкопанная,а как только выезжаю на колею да еще если газку поддать-кидает страшно.как только полосу занял по которой тяжеловесы ходят - держи руль крепко. машина скатывается, сама подруливает в сторону колейности.Марка резины и протектор, конечно, влияет на сцепление с дорогой, но с колеёй не тот случай. Тут чисто ширина.я так думаю.посоветуйте какие параметры поменять и на сколько, чтоб хоть немного уменьшить чувство дискомфорта на колее. новая резина может быть и сгладит негативное впечатление, но склоняюсь все же к тому что виновата ширина. п.с.размер дисков менять не хочу- ну уж очень нравятся.
Поменяешь пару раз ходовую, при езде на 19-ых дисках и твое мнение изменится. Поставишь наконец-то 16 -ые с покрышками 235/60/16, а на зиму 215/65/16 и все будет в порядке. Есть еще выход, переселиться в страну автобанов, но это вариант подороже будет!!!
На табличке в проёме водительской двери указаны стандартные размеры покрышек для данной конкретной модели. Такие желательно и ставить.А в колее обычно кидает из-за слишком широких колёс, факт.
ну ну... и видон будет такой, что блевать захочется.тем более рекомендованный размер дисков для этой модели-18, не шибко отличается от моих.
у тебя скорее всего спереди неправильный ЕТ - от этого и кидает! надо смотреть рекоммендованный ЕТ для твоей машины , потом сравнить с ЕТ твоих теперешних дисков и дальше уже смотреть , решается ли дело установкой фланцев или же заменой дисков, как бы они тебе не нравились. Ширина покрышки тоже конечно влияет , но минимально. С неправильным вылетом даже 225-ая ширина в колее бешено вырывается из рук. ЕТ - (вылет) - расстояние между крепёжной (привалочной) плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска (измеряется в миллиметрах). Чем размер вылета ближе к "0"-ю, тем колесо (визуально) дальше от кузова.
К слову, влияет и ширина конечно. Но ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет модель покрышки, состояние ходовой, сход-развал. ПОставишь чуть Уже, будет немного лучше.
да, состояние ходовой влияет и развал-схождение. На моей стоят шире стандарта. После оптимизации ходовой, стало меньше кидать, но таки всё равно надо быть на чеку
Больше всего влияет ни ширина а ВЫСОТА , сам лично ездил на одних и тех же дисках на трёх размерах с одинаковой шириной. Так вот эффект колеи меньше всего чувствовался на самой ВЫСОКОЙ
ого,мнений сколько. и ЕТ неправильный, и развал-схождение, и ширина, и теперь высота.до правды видимо придется докапываться методом проб и ошибок. кстати глянул марку резины- pirelli pzero rosso
Пока сам шишек и синяков не наковыряешь, чуйствую никому и не поверишь!!!!! Дерзай, а мы это уже давно проходили, даже кое-что успели подзабыть!!!!
а кому конкретно верить то? мнений то вон сколько.один говорит одно,другой-другое. однозначного ответа или мнения не видно. урок, на котором вы там где то что то проходили видимо многие прогуляли....
Добавлю состояние покрышки тоже От себя добавлю что когда в прошлом году у меня стояли м-паралели с почти лысым пилот-спортом, меня швыряло по дороге маманегорюй. когда в этом году собрался ставить больший радиус с большей шириной резины (не новой), ожидал ещё худшего результата, но всё оказалось очень даже комфортно, кидать перестало. подвеска в обоих случаях была в идеале, всегда к весне провожу ревизию и меняю при малейших подозрениях. разница только в том, что в этом году были поставлены все новые амортизаторы
+1! также руль кидало везде даже на 225, поменял резину и все прошло. надо брать модели с закругленными краями, а не квадратными
на M parallel с резиной стандартного размера, кидает по колее так, что мама на горюй - только успевай ловить. Дико утомляет. А Паневежюс-Вильнюс, на их бане - четко, как по рельсам.