Компания Bugatti разработала для своего постоянного клиента из Китая спецверсию гиперкара Veyron Super Sport - Edition Merveilleux, которая будет построена в единственном экземпляре. Покупатель, в чьей коллекции уже есть один «Вейрон», заказал этот автомобиль в качестве подарка к своему 40-летию, и производитель даже опубликовал видеопоздравление от топ-менеджеров Bugatti. Детальной информации о спецверсии Bugatti Veyron Super Sport пока не сообщается. Из поздравительного видеоролика только видно, что автомобиль имеет кузов из неокрашенного карбона, черно-серебристые колесные диски и голубой интерьер. Гиперкар Veyron Super Sport оснащается восьмилитровым 1200-сильным двигателем W16 с четырьмя турбинами и преселективной коробкой передач. До «сотни» такой автомобиль ускоряется за 2,5 с, до 200 км/ч - за 6,7 с, а до 300 км/ч - за 14,6 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 415 км/ч, а без этого ограничителя машина может разогнаться более чем до 430 км/ч (и это - в стандартной комплектации Super Sport. Технические характеристики Edition Merveilleux не сообщаются). Летом 2010 года Veyron Super Sport установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей - 431 км/ч.
да это я ему продал надоело мне 400км.ч ездить а по теме, если ты можешь себе позволить ,почему бы и нет
До «сотни» такой автомобиль ускоряется за 2,5 с, до 200 км/ч - за 6,7 с, а до 300 км/ч - за 14,6 с думаю даже эти данные еще очень долго будут перебивать.
Знакомая личность не могу ток вспомнить в каких фильмах он снимался =) Но вроде в "Круто свареных" он точно был =)
потому что покрышки на нем все те-же что и на обычном вейроне, те которые расчитаны на 407км в час. Уходят они за 15 минут, а топливо за 12, при повышенной максималке есть все шансы что будет наоборот, а это не есть хорошо @Bibas - на это есть все шансы у Hennessey Venom и SSC Tuatara...
В топгире вроде прикалывались над этим НО!!! Немного поразмыслив понял, как извесно 400 это ппц скорость и там каждый километр даётся с трудом, возможно 1200лс хватает что б более или менее стабильно разогнать его до 415, а потом уже идёт: ну давай ещё чуть чуть нуууууу, ну пожалуйста, фу 420есть ну давай ещё попробуем вроде разгоняется, йес 425, нуууууу 426.......... 427.......428 короче что б владельцы не убивались стараясь разогнать до максималки
вроде на планете есть всего 2 места где можно разогнаться больше 400кмч, одно тестовый полигон VW, другое у америкосов. Эта машина - очень крутое вложение денег, шейхи наверное сейчас подавились, что они там пьют, когда узнали что бугатти может сделать машину в одном экземпляре и лично для кого то и с личными поздравлениями от топ менеджмента.
Оба чуда еще небыли на тестах, но вот характеристики Venom : power 1200 bhp @ 6500 rpm torque 1155 nm @ 4200 rpm weight 1200kg top speed ~437.65 kph 0 - 60 mph ~2.5 seconds Tuatara power 1350 bhp weight 1180 kg злые машины @ Korn - незабудь про Nardo
Мне понравилось другое - там комплект шин 20 000 стоит, но при максимальной скорости стирается за 15 минут.
у них вроде как Koenigsegg CCR там рекорд все еще держит, чтото около 340 км в час. Вейрону нужно минимум 13км чтобы разогнаться до 400, а Дмитровский полигон что-то около 5 км в длину
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70030&SECTION_ID=2003 Аггро, на Нардо стремно на таких скоростях, все же там рулем подруливать больше надо. Думаю, если бы было все так просто - рекорд Кенигсегга 387,9км был бы уже побит