Клапан вентиляции картера

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем hoppi, 28 апр 2011.

  1. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    клапан вентеляции картера или менбрана.
    Здрасвуйте
    подскажите мне пожалуйста в моём вопросе.
    автомобиль плохо заводился на холодную со 2 раза .
    воняло бензином с наруже
    и расход показывал через чур большой
    сьездил на диогностику ошибка показала клапан вентеляции картера.
    купил в Латбеме за 44 лата.
    заехал к одному мастеру он его поменял за 30 минут.
    старый который достали был весь в мазуте или в масле какомто.
    так и вот собственно вопрос.
    запах бензина пропал, расход вроде снизелся. заводеться на холодную с первого раза.
    сейчас проблева в другом что как мне показалось тупо пошла.
    раньше такого небыло .
    сегодня на машине поездила жена скзала что тоже тупо идет педаль в пол 3-4 тыш оборотов скорость 40 км.
    так вот и вопрос не мог ли мастер что то не докрепить там у каго какие мнения по етому счету будут ?
     
  2. dave-sp

    dave-sp New Member

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    russia
    при замене клапапана в обязательном порядке надо промывать/менять все трубки подходящие и уходящие от него, а так же снимать трубку в которою входит труба от картера(еще там щуп проверки масла) и вычищать ее, иначе смысла в замене ноль.

    попробуй сделать это, может тяга появиться.
     
  3. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    не имеет смысла.
    да но заводиться стала с первого раза и запах бензина пропал.
    может так и должна идти ??
    просто как ето определить ?
    позвонил в латбему сказали один патробок 18 лат второй 22
    40 лат за две трубочке отдовать не хочеться не как можно ли найти альтернативу ?
    кт оменял етот клапан поделитесь
    у кого какие рассуждения ? :hz:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    + 100000
    :super:
     
  5. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    понял так и здеалю.
    по поводу трубок не подскажите обезательно менять или промыть можо или любую другую поставить ?
    или все же ехать в латбумуи покупать за 40 лс 2 трубки ?
    ато что неделю ездил так на старых трубках без тяги клапан не запарол не ? =))) утеште меня лоха =)
    спасибо
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Либо мыть (что б небыли забиты), либо менять (на масло-стойкие).
    Трубки должны быть целыми, что б не было подсоса воздуха:pens::pens::pens:

    особое внимание, нужно обратить на щуп, что б он не был забит (что обычно и происходит)
     
  7. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    оёё как благодарен +)
    а не подскажите сам диагноз из-за чего пропала -то тяга какой-то из патрубков воздух подсасывает или из-за чего так происходит?
    а то как говарила Бабушка Ревы
    непонятНО! почему на старом не исправном клапане тяга была.
    А вот на новом пропала ?
     
  8. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    предлагаю сначала к компу подсоединить и глянуть,что да как, может не подсоединил датчик распредвала и.т.д.
     
  9. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    а его снемали при замене ?
     
  10. dave-sp

    dave-sp New Member

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    russia
    нужно менять только одну трубку. ибо та что идет на клапан от двигателя пластиковая и ей не чего не будет, тупо промыть бензином и все. вторая резиновая тоже обычно живая, но чтобы не гемороиться при снятие ее все таки можно купить.
    Самое главное это чтобы в трубке с щупом отверстие нормально было, иначе затея замены бесмысленна.
    PS на новом клапане с забитой трубкой щупа ездил неделю, него, поменял, вылил конденсат и все заработало тихо и мирно)
     
  11. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    PS на новом клапане с забитой трубкой щупа ездил неделю, него, поменял, вылил конденсат и все заработало тихо и мирно)[/QUOTE]

    кого поменля опять клапан? :jack:
    откуда вылел конденсат? с клапана?
     
  12. dave-sp

    dave-sp New Member

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    russia
    не, трубку с щупом, вылил из шланга который идет к этой трубке.
     
  13. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    последний вопрос к тебе
    что бы мне сейчас трубки почитсеть получеться также пооуродоваться достать не снимая калектор ?
     
  14. dave-sp

    dave-sp New Member

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    russia
    трубку щупа не открутишь если не снимешь воздуховод/дису. остальные снимаются на ура...
     
  15. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    сегодня поменял ту трубку которая резиновая .да ты прав вся забита маслом была менял её с подьемника. так проше и быстрее.
    вопрос в другом.
    как определить работает ли клапан? =)) диогностика?
     
  16. dave-sp

    dave-sp New Member

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    59
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    russia
    снять его и посмотреть на мембрану, единственное что в клапане выходит из строя это мембрана. по другому есть способ но не всегда точно. на м52 моторе снять маслозаливную крышку и приложить руку если присасывает значит работает, на м54 в точности да наоборот. но это все слухи в инете точный ответ так никто и не дал)
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    А сам щуп ты снимал,промывал? :hello:
     
  18. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    сам щуп. не промывал +)
    ну если клапан поменли на новый и трубку поменяли то должно же работать верно? =)
    диогностика покозала не исправность клапана.
    завтра поеду сделаю еще раз посмотрю если не покажит не чего значит все ок ?
     
  19. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    какой у меня матор м52 или м54 =)))))))))))))))))
    владею бмв 2 месяц. до етого только мерсы =)
    97 год 523
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Если щуп не промыл,то можешь ставить ту трубку обратно,всё равно ничего не поменялось :)
     

Поделиться этой страницей