клапан вентеляции картера или менбрана. Здрасвуйте подскажите мне пожалуйста в моём вопросе. автомобиль плохо заводился на холодную со 2 раза . воняло бензином с наруже и расход показывал через чур большой сьездил на диогностику ошибка показала клапан вентеляции картера. купил в Латбеме за 44 лата. заехал к одному мастеру он его поменял за 30 минут. старый который достали был весь в мазуте или в масле какомто. так и вот собственно вопрос. запах бензина пропал, расход вроде снизелся. заводеться на холодную с первого раза. сейчас проблева в другом что как мне показалось тупо пошла. раньше такого небыло . сегодня на машине поездила жена скзала что тоже тупо идет педаль в пол 3-4 тыш оборотов скорость 40 км. так вот и вопрос не мог ли мастер что то не докрепить там у каго какие мнения по етому счету будут ?
при замене клапапана в обязательном порядке надо промывать/менять все трубки подходящие и уходящие от него, а так же снимать трубку в которою входит труба от картера(еще там щуп проверки масла) и вычищать ее, иначе смысла в замене ноль. попробуй сделать это, может тяга появиться.
не имеет смысла. да но заводиться стала с первого раза и запах бензина пропал. может так и должна идти ?? просто как ето определить ? позвонил в латбему сказали один патробок 18 лат второй 22 40 лат за две трубочке отдовать не хочеться не как можно ли найти альтернативу ? кт оменял етот клапан поделитесь у кого какие рассуждения ?
понял так и здеалю. по поводу трубок не подскажите обезательно менять или промыть можо или любую другую поставить ? или все же ехать в латбумуи покупать за 40 лс 2 трубки ? ато что неделю ездил так на старых трубках без тяги клапан не запарол не ? =))) утеште меня лоха =) спасибо
Либо мыть (что б небыли забиты), либо менять (на масло-стойкие). Трубки должны быть целыми, что б не было подсоса воздуха особое внимание, нужно обратить на щуп, что б он не был забит (что обычно и происходит)
оёё как благодарен +) а не подскажите сам диагноз из-за чего пропала -то тяга какой-то из патрубков воздух подсасывает или из-за чего так происходит? а то как говарила Бабушка Ревы непонятНО! почему на старом не исправном клапане тяга была. А вот на новом пропала ?
предлагаю сначала к компу подсоединить и глянуть,что да как, может не подсоединил датчик распредвала и.т.д.
нужно менять только одну трубку. ибо та что идет на клапан от двигателя пластиковая и ей не чего не будет, тупо промыть бензином и все. вторая резиновая тоже обычно живая, но чтобы не гемороиться при снятие ее все таки можно купить. Самое главное это чтобы в трубке с щупом отверстие нормально было, иначе затея замены бесмысленна. PS на новом клапане с забитой трубкой щупа ездил неделю, него, поменял, вылил конденсат и все заработало тихо и мирно)
PS на новом клапане с забитой трубкой щупа ездил неделю, него, поменял, вылил конденсат и все заработало тихо и мирно)[/QUOTE] кого поменля опять клапан? откуда вылел конденсат? с клапана?
последний вопрос к тебе что бы мне сейчас трубки почитсеть получеться также пооуродоваться достать не снимая калектор ?
сегодня поменял ту трубку которая резиновая .да ты прав вся забита маслом была менял её с подьемника. так проше и быстрее. вопрос в другом. как определить работает ли клапан? =)) диогностика?
снять его и посмотреть на мембрану, единственное что в клапане выходит из строя это мембрана. по другому есть способ но не всегда точно. на м52 моторе снять маслозаливную крышку и приложить руку если присасывает значит работает, на м54 в точности да наоборот. но это все слухи в инете точный ответ так никто и не дал)
сам щуп. не промывал +) ну если клапан поменли на новый и трубку поменяли то должно же работать верно? =) диогностика покозала не исправность клапана. завтра поеду сделаю еще раз посмотрю если не покажит не чего значит все ок ?
какой у меня матор м52 или м54 =))))))))))))))))) владею бмв 2 месяц. до етого только мерсы =) 97 год 523