Товарищи! Кто чистил клапан вентиляции картерных газов на М52Б28? Надо ли снимать впускной коллектор или можно так достать?
Вот система вентиляции КГ. Снимайте всё, что мешается Трубки 1 и 6 тоже надо заменить. Часть направляющей трубы, обведённую красным, следует хорошо почистить, иначе толку от замены клапана не будет. Ну, или можно купить новую направляющую трубу.
я снимал, чистил. Тягана низах увеличилась (забит был) если чистить будеш очень окуратно открывай очено хрупкие защёлки, закрывать тоже очень окуратно надо(могут поломатся)
я снимал потомучто тяга на низах пропала, а вобще если он у тебя стоит и исправен то при открытии масло-заливной пробки обороты недолжны плавать. Про твой двиг незнаю есть ли у тебя этот клапан )) у мну М52
Однозначно про все двигатели такое гоорить нельзя плюс на поведение мотора после открытия масло-заливной пробки влияет множество факторов.
И я про двигатели, где есть этот клапан Даже одинаковые двигатели с исправными системами вентиляции картера могут по разному себя вести. Открытием пробки систему не проверить...
ну это наврятли, плавать обороты при открытой крышке могут либо изза клапана или изза подсоса воздуха в системе вентиляции