Так, ну наконец-то дозвонился до Аудру, в общем они до конца октября работают. Так что вопрос всем - делать трек-дей 1го или 15го? Или в оба дня?)
Надо Купер С, 2-й турбовый, и на него этот кит, плюс форсуночки и насосик подобрать, ну и выхлоп и настроить, и будет 350 сил. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garr...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item563b7030a6
ЖЕСТЬ . Кстати, вроде как уже и 3-ий мини на носу. Интересно, что за движки будут. Может как в единице тоже турбинки на младшие модели навесят, чтобы были веселее.
Было бы неплохо начать запись участников, и исходя из этого уже прогнозировать стоит ли устраивать 2 трек дея. Я, например за 1 октября, так как всёравно в Таллин еду и мне тупо по пути
Никакой жести, на любой (почти) турбомотор у Гарретта есть интересные предложения. На Субу, если не слишком наглеть можно поставить новенькую ГТХ 3076 на 600+ сил. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garr...665093QQ_trksidZp3286Q2em7QQitemZ370418801912
На 1-е, я буду на 10%, шанс есть, но микроскопический (буду знать через 2 дня) Вадим (на компакте) вероятно сможет быть. На 15-е, я буду 90% Вадим будет 90%.
+1 готов присоединиться. Могу и 1 и 15. не готов жечь 2 часа, как в пршлый раз жги другие, но кругов 5-10 проеду
и переименнуйте тему, чисто случайно узнал о новом трэк дне. и кто подскажет где каты вырезать и обманки с пламягасителями поставить, чтоб ошибок не было? или где даунпайпы купить? смотрел на ебае, цена вопроса +/- 80 фунтов и пересылка 50 . может кто тут делал?
взял себе audi s4 c 2.7 Biturbo мне уже Боря привел в порядок всего чего. Осталось чутка подкрасить, сделать развал и можно думать о тюнинге. Все хотел у тебя пару моментов узнать про твой Субарик, но это так, не к спеху, при встрече. а пока в планах - к&н фильтр (уже в пути), каты нах и потом поеду к турбочипу наверно и чипану. Вроде +65 лс будет и на 0,7 быстрее до 100. Все никак не могу замерить сколько сейчас едет, то из-за катов то едет и не гремит, то гремит и хуже едет. стартовал с Мл 63 амг и у него 5,0 до 100 пс даже на видео слышно требежание http://www.youtube.com/watch?v=J7BMawEGZgc&feature=youtube_gdata_player
Вот фильтр точно не надо, он ровно ничего не даёт, миллион обсуждений на EVO и STI форумах. Начни с чип+выхлоп+насос. Прошивку правильно, надо к Артуру, выхлоп безкат, 3'', вальбру. С выхлопом надо ехать туда где мы с Вадиком ставили на компакт и Х3. Потом сделай апгрэйд турбинок на К04, от РС4, под них форсы от неё же и настроить, после этого М5Е60 с ходу замечать не будешь. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/RS4-...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item45fd2fe480
а где вы Вадиком ставили? скинь координаты. нашел весь выхлоп от самого мотора до конца + 2 турбами за 999 фунтов http://www.ebay.co.uk/itm/1997-2002..._CarParts_SM&hash=item20b81062d5#ht_915wt_689 но надо и фарсунки другие и кулер другой. Там сразу бюджет другой, но ехать будет пока полный сток и все равно радует
Цена просто нереально вкусная, поверить не могу, надо брать. Кулер можно потом, форсы тоже можно потом, настроить сначала на этих, смотреть чтобы duty не было больше 100% и смесь нормальная. А как соберёшься тогда уже перенастроить по боевому.