Доброго всем времени суток! Намедни решил попробовать кнопочку "MAX" (525d 2001), т.к. пришлось много стоять, в ожидании знакомого. При выключенном зажигании (положение 0 или 1 замка) вышеупомянутая кнопка включает режим REST, использующий температуру нагретого антифриза дабы не окоченеть, сидя в машине при неработающем двигле (так, по крайней мере, обещает производитель). Что же имею на самом деле: глушу мотор (темп. вертикаль) воздух дул сообразно выставленной температуре; итак, глушу мотор, нажимаю на заветную кнопку и... через минуты две-три темп. воздуха конкретно становится немногим выше уличной. Почему? А потому, что в этом режиме проточный насос на вебасте (у кого бензин сей насос стоит в районе эл.магнитных клапанов) не жужу. Естественно, откуда взяться теплу? Народ, скажите а у вас как сей режим работает? И, если аналогично, то чем данный режим отличаеся от принудительно включенного режима Ventilation? Заранее всем спасибо.
1) У нас сей режим работает нормально. Насос вебасты замечательно гоняет антифриз и в салон дует теплым воздухом. 2) Ventilation не греет машину.
Неработает насос который стоит у клапанов печки, никак несвязан с вебасто. http://ru.bmwlife.lv/?coll=2&type=1...t=1&tr=2&year=2001&month=6&group=64&det=50120 насос на детале 19.
Думаю ты не прав! Это разные системы. Работают независимо, функция остаточного тепла не включает помпу вебасто. Это по личному опыту со своей машиной е38 м57.
"Рэст" плавно переходит в холодный, а "Хитинг" тёплым, разве не так? Иначе, нах нужен "Хитинг", еслиб "Рэст" всё время дул тёплым
На машинах поновее эта кнопка не имеет названия Рэст там снежинка нарисована. Это функция остаточного тепла или быстрого охлаждения. Если на улице жарко (больше 20 градусов) то нажатие на эту кнопку включает максимальное охлаждение - рециркуляция+кондишка+минимальнач темп. на климате). Если на улице прохладно то при выключенном двигателе (но нагретом вроде до температуры более 60 град.)включается вентилятор печки и отдельный насос производит циркуляцию жидкости согревая салон. Если этот насос сломался (частый дефект) вентиляьор включается и очень быстро "выдувает" остатки тепла в печке.
Посмотри в ИНПЕ в тесте Вебасты. Когда включаешь РЕСТ (ну или МАХ на более новых машинах) видно, что насос (именно вебастовский) начинает работать. На твоей машине тоже так.
у меня начинает работать именно дополнительный насос я поэтому так уверенно и говорю. Мне кажетса ты путаешь функцию остаточного тепла и Aux Vent/Heat..
skazhu po drugomu. esli nasos na webasto po kakim-to prichinam ne ispraven REST budet dut holodnim vozduhom
Почтеннейший! хоть пишете вы не по-русски, а в транслите, тем не менее, если вы внимательны, то должны были видеть, что тему эту замутил я, и я действительно по-русски написал "....проточный насос на вебасте (у кого бензин сей насос стоит в районе эл.магнитных клапанов)..." так что не надо меня лечить. А еще добавлю, достопочтеннейший, что если, как вы пишете "...skazhu po drugomu. esli nasos na webasto po kakim-to prichinam ne ispraven REST budet dut holodnim vozduhom" А в нормальном значит режиме будет дуть теплым? Логики - ноль. По вашему получаетсяя, что насоос на Webasto нужен только для реста. Хотя абсолюютно очевидно что сей насос во вссех режимах осуществляет циркуляцию о. ж. через радиаторы печки даже когда вебаста молчит. Вопрос был задан to Shroman, где у него этот "дополнительный насос"