Сразу поясню почему советы:"едь в сервис!" не подходят-проживаю в Берлине.. у мастера с которым занаком- сам не знает,да и не очень хочет заниматься..сдесь всё по другому..сломалось-поменяй агрегат,а лучше тазик..Вообщем ближе к делу,имеем 4,4 97 года в кузове е38(м62вообщем..вроде так).На недели снимал коллектр,так как думал было подозрение на засранную дросельную заслонку и клапан картерных газов..клапан оказался очень жив,дросель взят с более свежего донора,конечно перед этим предварительно "вылезан". Поставленны все другие,посвежее и проверенные катушки,новые свечи,масло.Раз уж случилась оказия снятого коллектора то поменял правые датчики коленвала(помоему не путаю),с левыми поочковался настолько двиг раскидовать,так как делал сам и в местном гаражном сервисе на правах арендатора полу-места.Комп кажет 7 форсунку,да правдо форсунки гумно..видел..снимал ведь..поменяю на недели так как на месте нет..вот пиля и германия..у меня красные форсунки(сдеся около 100 оиро среднячок).Но меня беспокоит что и на газу(коий у меня установлен) работает тоже не совсем гладко..вообщем советы очень воспринимаются,а дельные и в дело пускаться будут
трясёт не подетски на холостых..на верхах и посередине меньше..на бенже понятно более менее..одной совсем жопа форсунке.,.но вот на газу..млин..поддон чтоли скинуть..может насос?Уже мог зшкаливает,по разуму,конечно,разбирать его и капиталить,но сдесь не потяну..
не форсунка точно,так на бенжике вообще ахтунг..да и комп кажет..а вот про валы проинструктируй,пожалуйсто.
На м60-62 время от времени сбиваются распредвалы... (цепь тянется) нужно выстовлять. снимаешь клапанные крышки, ставишь на вали спец приспособки и
судя уз того что у вас есть-то можно купить и не будучи официалами..Биба как с этой приблудой работать?
не знаю где ты за сотню видел..по фашиковски-хер знает..может так?BMW M60, M62TU VANOS Nockenwelle Alignment Timing-Werkzeuge