Всем доброго времени суток,вообщем ситуация такая,либо ето самовнушение а может и нет,поменял масло в маторе и както двигатель стал работать жоще,после замены два дня ездил по Риге вроде все ничего,но в пятницу поехал в латгалию,машину начало колбасить,потом на обгоне был какойто удар и мотор заглох. ну на нитралке докатился до обочины,завел а мотор тресет,что может быть?кто что подскажет? 530д,2000год.
Я недонаписал,сейчас вечером ехал на мойку после латгалии машину помыть,опять так было,на третей скорости дал разгона и опять удар и заглохла.
Да,если на нейтиралке то после 1,1.5 уже перестает трястись а когда едешь и разгоняешься на третей,четвертой,пятой то трясет,тоесть жмешь газ трясет,отпускаешь вроде нету вибрации.
В любом случае на осмотр. Проблема явная, раз глушит мотор. Значит механическая проблема мешает нормально работать мотору и его глушит электроника. Так-же не исключена чисто электронная проблема без механического трабла. Была подобная ситуация, но глох как на верхах так и на низах - чистка контактов на мозги помогла. Грешил на всё, вплодь до форсунок и хотели леваки сервисмены развести на форсунки. Не ведись никогда на явные причины, делай граммотные выводы, ведь проблема может быть в простых вещах. Подушки как вариант отбрасывай сразу. Либо демпфер как описали выше, либо как вариант как у меня и плюс куча вариантов. Лампочка на панеле не выбивает никакая при останове двигателя? "Чек" не горит? Воздушный фильтр с маслом вместе не менял? Если менял, случаем не фирмы поставил STC?
сцт фильтра полный кал, были несколько раз случаи что после замены таких фильтров привозили машины с клином и провернутыми вкладышами,тк от давления масла фильтр рвался и этим картоном забивало всю маслянную систему. Не исключен вариант что и воздушный может засосать в мотор тк они вечно скрученные особенно на турбо дизелях. Но это явно к данной проблеме врятли относится.
Было 2 случая какраз с этими фильтрами на 2-х разных машинах дизелях, глохли в сырую погоду. В сухую всё норм. Именно не сразу а через время. Поменяли на другой фирмы фильтра и причину как рукой сняло. Вот и думай и гадай. А убили на это уйму времени. Диагностики не показывали ничего а мотор глох через каких минут 20-25 после заводки и именно в верхах, такое чувство как будто его "душит" что-то. На островной мост заезжали на первой передачи и газ в пол и на другой стороне моста уже стоял с аварийками и с заглохнувшим мотором. Я ничего не имею против этих фильтров, но понимаю один раз, но когда 2 раза....Сейчас эти машины ездят на других фильтрах(воздушных) и полёт нормальный в любую погоду.
не отмзывайся, автор пошел подушку менять, если не поможет тебе придется возместить $ , новые правила форума
Я ставлю и всем ставил исключительно МАНН,Махл,Кнетч. В данной машине стоит Фильтрон,вот по-этому я и поинтересовался...