Блин, пропускает в стыке с покрышкой , при4ем не сразу, в сервис заехал , вроде сделали чето, через недели 3 опять спустило, причем садился в машину было ОК , проехал метров 40 давление 0. и так тока с одним колесом, и уже раза 3 было , в Риепу Центре незнают в чем причина, говорят проше камеру поставить туда . Чего делать никто не знает ?
Было такое же, в сервисе обмазаликаким-то герметиком ту часть покрышки, что к диску примыкает и всё ОК. Ну и отбалансировали по новой. Цена: герметик - 1лат, + балансировка.
Не думаю, что герметик помог, скорее просто перебортанули, и проблема ушла сама по себе, совпадение, ибо покрышка на диске вертится во время эксплуатации, и герметик ее не удержит на месте
Сомневаюсь, ибо тогда в балансировке не было бы никакого смысла. Конечно, если под словом вертится подразумевается +/- 1мм, то тогда да
Похожая фигня была на на Тойоте - там проблема была в грузике - там стоял такой, который на край диска вешался со скобкой. Проблема самоустранилась после замены грузиков на самоклеющиеся.
заехал в другой колёсный центр, сказали тот куда я заежал полний сарай и 90ые годы, они мне там шнурок поменяли на заплатку и сказали что смазивали они гавном какимто резину перед бортировкой , сказали типо теперь про это колесо забдишь :Р вайпер стайл не сниму , даже если надоест, он уходит вместе с лаком :]
А ты вкурсе что балансировку по правилам необходимо делать через каждые примерно 15000 км? вот и смысл
если что, герметиком нельзя мазать... (чисто из опыта) надо просто хорошенько чистить (как у кота... как говорится) и тогда все будет супер!!! П.С герметик со временем скатывается и колесо начинает спускать!
В курсе. Хотя сам делал только когда покрышки менял Ну все равно, после отжига балансировка бы уходила. Но такого не наблюдается. Как мне кажется, диск может прокрутиться в покрышке, если давление в колесе минимальное и его не хватает, что-бы "раздуть покрышку по бокам"
Если чесно я не разу не слышал и не видел, что б покрышка проворочивалась на диске Мое имхо - такое возможно при условии полностью спущенного колеса, да и то Помница, на мерсе, ехал на трех спущенных колесах( после вылета с дороги) и ехал быстро, улепетывал , не провернулись Лохмотья с дисков сам не смог снять
+1 По моему тоже, полный бред. Если взять допустим старые колёса, те ,что с камерами были, то по вашей теории у них бы золотники вырывало бы, а люди на одной резине, чють ли не пятилетками катались без балансирования.