Вот решил прикупить диски 17` 24 стиль http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare_parts/disks/17/Vn0PG09nQFg=.html Всё классно, но вот только смущает количество грузиков(или как их там называют) которые прикрепляют к дискам при балансировке. На каждом колесе их по 2-3 и видны ещё следы от других, которые либо сняты либо отвалились. Стоит ли такое литьё покупать? И ещё резина немного съедена с внешней стороны передних колес, точнее нормально так стерто, протектор около 2-3мм, там где стерто там вообще практически 0, на сезон хватит, но вот смущает стертость протектора. Не будет ли кидать на дороге или ещё чего? Буду благодарен за любую помощь.
на такие диске грамм 60 ОК (у меня на 16" легковых 90грамм) стертые репы -> развал схождение неправильное было. т.е вряд ли диске. а вот диске надо смореть на биение и кривизну.
глаз алмаз ничо не увидет. а вот видно когда на балансировку ставят и начинают крутить, но тут тоже без фанатизма. т.е. если балансировко до 80-90 грамм на одну сторону, то ездить можно, больше наверно не очень. (хотя на жипе и поболе может быть). 80-90 грамм для легковушки я так для себя отметил со своего опыта, может кто чо другое скажет.
Из этого объявления: Priekšējiem mazlietotas Dunlop riepas, aizmugurējiem jaunas. А вот, что в жизни....
Жизнь - гавно На самом деле задняя репа тоже не такая яуна как говорит, там 5-7мм осталось от новой Блин не знаю, вроде цена не такая уж и дешевая за такое, надо думать.
а что ты хотел за 330 лат? не ну серьезно 2 покрышки новые данлоп стока стоят. а диски эти бу без резины стоят 400-500евро и то когда надо хрен найдешь а грузиков много это не беда
Не совсем, с надписью моторспорт насколько я знаю они полегче будут, но это неподтвержденная информация.
В том то и дело что покрышки вообще не новые, им цена 100лс, и то передние вообще фтопку, никакие. Да и не горят мне 17` у меня 16` 30 стиль в 100 раз лучшем состоянии, правда резина лысая
Грузики фигня, если они небольшие и их по 1-2 с каждой стороны. А вот про резину - вообще не жалко на такую денег тратить? У нее от первоначальных характеристик ничего наверно не осталось.
Да вот в том то и проблема в резине, не нравиться она мне, и платить за неё не хочеться. А отдельно диски не продаются.
Из ETK: M double-spoke,polished (styl.24) >>> 71/2JX17 ET:41 - 8.940kg; 81/2JX17 ET:41 - 9.480kg; M double-spoke,forged >>> 71/2JX17 ET:41 - 8.860kg; 81/2JX17 ET:41 - 9.580kg;
Про грузики на дисках: это не обязательно может быть диск плохой! Вдруг резина хнровая. У меня друган менял зимнии репы на летние-старые, что с машиной купил. Так на плохую репу в два раза больше грузиков ушло, при этом диски идеальне. Так что вполне возможно резину на эти диски плохую поставили.
Я считаю что диски нормальные...Если конечно они не битые и не вареные.А насчет былынсеровки то насчет этого не парься так-как если диски соберали в хреновой шиномонтажке то тогда там грузики вообще могут по всему диску наклеены...Так что главное чтобы диски целые были,а резина это уже второстепенно...
Видел диски на которых по 200 грамм грузиков. У самого были БОРБЕТ диски с примерно 100-130 грам грузиков - и ОТЛИЧНО ездили.
Всем спасибо за помощь. Я пока не буду покупать, надо ещё машинку к лету подготовить и есть более важные затраты чем колеса, мои 16 тоже классные