Привет всем, В сервисе посоветовали срезать заслонки из всасывающего коллектора. Бывали случаи,когда они отваливались и попадали в цилиндр. Ваше мнение, за и против. 530d 2003 год Спасибо
ну раз посоветовали,вырезай наверное изредка просто надо следить за состоянием А/М и вовремя менять неисправные детали и тогда ничего не должно попадать куда попало
как ты проследишь за состоянием этих самых заслонок? Вы думайте что пишите, а если не знаете, то не пишите! по теме: вырезайте заслонки. Тут была уже тема про это, поройтесь в поисковике!
Raskazi kak sledit za etimi droseljami esli oni vnutri vpusknogo kolektora , kolektor kazduju nedelju snimat teoreti4eski eti droselja nuzni dlja ponizenija CO v vihlopnih gazah , no prediduwie motori m57 prekrasno rabotali e bez nih . a esli etot drosel otlamivaetsja i popadaet v cilindr to kak minimum predetsja pomenjat porwen a mozet i golovu a mozet i ves motor po etomu na moj vzgljat esli uverennosti net , to nado ih snimat
Да что Вы внимания обращяете! тут 50% таких умников, которые даже не вкурсе что это, для чего и где это находитсо!!! Но такие юзеры еще и советы любят давать
Замечу, что в предыдущих моторах М57 где 184 лошади, тоже стоят эти самые заслонки. Я уже снял в старых тд и тдс-ах их нет и в самых новых вроде тоже нет как я слышал, в остальных есть.
Я обратил внимание, что вопрос по заслонкам на е60 в основном задают владельцы дизелей. А что, на бензиновых моторах это не актуально?
Да, была проблема с одной заслонкой. Мне её просто вырезали, т.к. она была поломана и вот-вот готова была оторваться и улететь в цилиндр Но просто не слышал, чтобы владельцы бензиновых озадачивались этим вопросом.
У тебя единичный случай, а вот у дизелей, можно сказать, статистика Из той истории я так и не понял, какую заслонку тебе вырезали
Да я до сих пор не знаю, в чём существенное преимущество в коллекторе с управляемыми заслонками? Andy сказал, что могу спокойно ездить без одной заслонки, и ничем это не грозит.
Спасибо всем! Запарился с ремонтом квартиры. Тему нашел у нас и на российском сайте.Есть вариант заменить на новый и забыть.
По варианту "следить за состоянием" а.м. А что здесь такого? На М57 при замене свечей накала снимается вп. коллектор. В этот же момент и эти заслонки проверить можно. У себя снимать не стал - коллектор помыли, заслонки проверили, всё поставили назад. Так что .
Если свечи менять... За 3 года мне не приходилось их менять.В каком сервисе коллектор снимали и промывали?
Свечи менять не так часто приходится (сам за 2 года менял 1-й раз), но и заслонки не раз в месяц слетают. Сервис если интересно, могу в ЛС отписать.
Оставлять заслонки - сыграть в русскую рулетку для двигателя. Заслонки пошли с двигателя M57 с кодом TU - technical update. В основном они помогают снизить вредные выбросы при оборотах двигателя до 2000. Если обороты выше или если температура всасывающего воздуха низка, то тогда заслонки полностью открыты. BMW прекрасно знает о проблеме заслонок, так как с 2006 года изменило конструкцию заслонок: увеличили ось с 4 мм до 6 мм и усилили крепёж заслонки на оси. К сожалению, печальные случаи всё равно происходят. Кстати, уже делают нормальные загушки, чтобы не колхозить... http://cgi.ebay.com/BMW-Swirl-Flap-...arts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3a59315094
Если верить информации продавца, проблеме подвержены только следующие дизельные двигатели: The engines effected by this problem are M47TU (4 cyl) and M57TU (6 cyl). Code Introduced Models M47TUD20 2001 E46 320d, 320Cd, X3 2.0d M57TUD25 2004 E60/E61 525d M57TUD30 2002 E46 330d/330Cd, X3 3.0d, X5 3.0d E60/E61 530d/535d, E65 730d Е39 вообще в списке нет... Подробная информация: http://www.bimmerforums.co.uk/forum/f3/bmw-e46-diesel-info-including-swirl-flaps-t5537/