Коллектор с управляемыми заслонками

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Alex1111, 12 апр 2010.

  1. Alex1111

    Alex1111 Active Member

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    359
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Привет всем,

    В сервисе посоветовали срезать заслонки из всасывающего коллектора. Бывали случаи,когда они отваливались и попадали в цилиндр. Ваше мнение, за и против.:hz: 530d 2003 год
    Спасибо
     
  2. vani444

    vani444 Member

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    157
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ventspils
    ну раз посоветовали,вырезай:gigi::hihihi наверное изредка просто надо следить за состоянием А/М:hihi: и вовремя менять неисправные детали и тогда ничего не должно попадать куда попало:cool::fuck::gigi:
     
  3. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Уже были темы (помоему в е60 форуме)
    Вырезай конечно!:wink:
     
  4. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    как ты проследишь за состоянием этих самых заслонок? Вы думайте что пишите, а если не знаете, то не пишите!
    по теме: вырезайте заслонки. Тут была уже тема про это, поройтесь в поисковике!
     
  5. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Raskazi kak sledit za etimi droseljami esli oni vnutri vpusknogo kolektora , kolektor kazduju nedelju snimat:doh:
    teoreti4eski eti droselja nuzni dlja ponizenija CO v vihlopnih gazah , no prediduwie motori m57 prekrasno rabotali e bez nih . a esli etot drosel otlamivaetsja i popadaet v cilindr to kak minimum predetsja pomenjat porwen a mozet i golovu a mozet i ves motor :oh_no: po etomu na moj vzgljat esli uverennosti net , to nado ih snimat:ok:
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Да что Вы внимания обращяете! тут 50% таких умников, которые даже не вкурсе что это, для чего и где это находитсо!!!
    Но такие юзеры еще и советы любят давать:super::super::super:
     
    whor нравится это.
  7. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Замечу, что в предыдущих моторах М57 где 184 лошади, тоже стоят эти самые заслонки. Я уже снял:wink: в старых тд и тдс-ах их нет и в самых новых вроде тоже нет как я слышал, в остальных есть.
     
  8. Burbulis

    Burbulis New Member

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    191
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    В м-57 до 2000г их нет, начели ставить а посля
     
  9. Vitaly

    Vitaly BMWClub

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    1,626
    Лайки:
    60
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Рига
    Я обратил внимание, что вопрос по заслонкам на е60 в основном задают владельцы дизелей. А что, на бензиновых моторах это не актуально?
     
  10. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    .. так твоя же вроде имела проблемму заслонкой.. разве нед?
     
  11. Vitaly

    Vitaly BMWClub

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    1,626
    Лайки:
    60
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Рига
    Да, была проблема с одной заслонкой. Мне её просто вырезали, т.к. она была поломана и вот-вот готова была оторваться и улететь в цилиндр :gigi:
    Но просто не слышал, чтобы владельцы бензиновых озадачивались этим вопросом.
     
  12. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    ... гыыы .. просто не паляццо .. чтоб тачку продать потом :green:
     
  13. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    У тебя единичный случай, а вот у дизелей, можно сказать, статистика :wink:
    Из той истории я так и не понял, какую заслонку тебе вырезали :hihihi
     
  14. Vitaly

    Vitaly BMWClub

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    1,626
    Лайки:
    60
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Рига
    Да я до сих пор не знаю, в чём существенное преимущество в коллекторе с управляемыми заслонками?
    Andy сказал, что могу спокойно ездить без одной заслонки, и ничем это не грозит.
     
  15. Alex1111

    Alex1111 Active Member

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    359
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Спасибо всем! Запарился с ремонтом квартиры.:frozen: Тему нашел у нас и на российском сайте.Есть вариант заменить на новый и забыть.:super:
     
  16. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    По варианту "следить за состоянием" а.м.
    А что здесь такого? На М57 при замене свечей накала снимается вп. коллектор. В этот же момент и эти заслонки проверить можно.
    У себя снимать не стал - коллектор помыли, заслонки проверили, всё поставили назад. Так что :hello:.
     
  17. Alex1111

    Alex1111 Active Member

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    359
    Лайки:
    25
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Если свечи менять... За 3 года мне не приходилось их менять.В каком сервисе коллектор снимали и промывали?
     
  18. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Свечи менять не так часто приходится (сам за 2 года менял 1-й раз), но и заслонки не раз в месяц слетают.
    Сервис если интересно, могу в ЛС отписать.
     
  19. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    670
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Оставлять заслонки - сыграть в русскую рулетку для двигателя. Заслонки пошли с двигателя M57 с кодом TU - technical update. В основном они помогают снизить вредные выбросы при оборотах двигателя до 2000. Если обороты выше или если температура всасывающего воздуха низка, то тогда заслонки полностью открыты.
    BMW прекрасно знает о проблеме заслонок, так как с 2006 года изменило конструкцию заслонок: увеличили ось с 4 мм до 6 мм и усилили крепёж заслонки на оси. К сожалению, печальные случаи всё равно происходят.
    Кстати, уже делают нормальные загушки, чтобы не колхозить...
    http://cgi.ebay.com/BMW-Swirl-Flap-...arts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item3a59315094
     
  20. Joker

    Joker Британский учёный

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    8,275
    Лайки:
    541
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Сайт:

    Если верить информации продавца, проблеме подвержены только следующие дизельные двигатели:
    The engines effected by this problem are M47TU (4 cyl) and M57TU (6 cyl).

    Code Introduced Models

    M47TUD20 2001 E46 320d, 320Cd, X3 2.0d



    M57TUD25 2004 E60/E61 525d



    M57TUD30 2002 E46 330d/330Cd, X3 3.0d, X5 3.0d

    E60/E61 530d/535d, E65 730d

    Е39 вообще в списке нет...

    Подробная информация:
    http://www.bimmerforums.co.uk/forum/f3/bmw-e46-diesel-info-including-swirl-flaps-t5537/
     

Поделиться этой страницей