BMW 540, 4.4 мотор. Как я понял - у нее система с поплавком, если уровень нормальный то должно быть вровень. У меня 5 см выше уровня горловины. И если на горячую открыть - то много пара. Температура держится в норме, прогрев быстрый. Но комп время от времени ругается. И вроде когда машина постояла. На горячую не ругается. Кстати, судя по всему меняли радиатор и теперь там стоит от e38 4.0
Я не спец, точно не знаю, но по-моему если жидкости перебор, то ненужное он сам выплёскивает и в итоге остаётся столько жидкости, сколько расширительному бачку надо
У меня щас другая беда, тест на приборке показывает температуру охлаждайки -128 градусов, стрелка температуры сразу заваливается вправо до упора. :-? Думаю вызывать эякулятор и тащить телегу к спецам.
На холодную? На диогностику однозначно. Хотя если сервис не далеко,печку на макс. тепло и вперёд,ничего не должно произайти.
не знаю какая машина у тебя.... но где-то читал, что на старых моделях... мож и на новых, в приборке есть элементы питания, которые сдыхают и "вылетает" такой глюк...
Кстати поплавок может гнать. Машина когда горячая, откручиваешь крышку и ещё некоторое время поплавок на высоте от давления, а потом постепено падает
Как было дело. Несколько дней назад появилось сообщение CHECK COOLANT LEVEL. Какой антифриз залит - неизвестно. Мешать антифризы не хотелось, поэтому решил залить дистиллированную воду, на пару дней, потом залить свежую ОЖ. Проехал 14 км, стрелка температуры стояла как влитая на 12. На следующий день собрался ехать, завёл, грею двиг. Заметил что греется дольше обычного. Включил тест № 7 - температура ОЖ 10 град., и не меняется. Потом быстро так 11 гр., 12, 13... 38, -128, стрелка ОЖ упала вправо. Выключил мотор. Думал может что просто глюкануло, решил завести, посмотреть. Дрын-дын-дын... ничего. У меня автозавод, поэтому на вторую попытку тронул ключ и тупо ждал заведётся или нет. Двиг включался по частям, это даже было слышно, после этого работал ровно. Стрелка и температура так и остались в "поломанном" положении. Глянул в расширительный бачок радиатора - пустой. Радиатор практически новый, в прошлом декабре покупал в Латбеме. Месяц назад делал в Wess обслуживание, всё сделали и сказали что сломан поплавок антифриза. Каким раком могла сломаться толстая пластмассина в таком узком бачке - не понимаю. Интересно ещё было бы узнать, радиатор и расширительный бачок, это разные детали, или одно целое? Сейчас стоит вопрос, или залить воды в радиатор и с печкой на максимуме доковылять до Latbema (если проблема с радиатором - ещё должна быть гарантия), или добраться на эвакуаторе. Добираться до сервиса своим ходом не особо хочу (опасаюсь перегреть двигатель), а это уже совсем другие деньги. Еще есть вариант доехать до Senson, получится пару километров, но за двиг чё-та ссыкотно. Вообще заметил такую хрень что как только заедешь в сервис, любой, до этого работающая как часы машина начинает выкидывать фокусы. Доверия к любым сервисам уже всё меньше и меньше. Где гарантия что что-нибудь слегка не подоткрутят/не подломают, чтобы опять к ним приехал? :?
на холодную смотрел - тоже выше. причем сам поплавок (и жидкость) не видно - а только его измерительный штифт (или как оно там называется). причем если нажать - чувствуется наличие охлаждайки. но сверху жидкости нет, если прокачать шланги. может так и надо, не знаю. есть какие-то альтернативные способы проверить? а то все это уже несколько недель, я и забил на эту проблему. просто помню у 523 было сбоку видно наличие жидкости, но когда она уходила - все равно уровень стоял. и если прокачать - то стремительно уходила и приходилось доливать. то-есть от давления в радиаторе жидкость была - а в самом движке - нет, он сразу перегревался за 10-20 секунд. так и тут - давление есть, пара выходит много. где сам датчик стоит, на который ругается ком?
Sergeant почитай здесь, похоже, что твоя тема http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=51686&hl=антифриз+ушел
Насчёт сервисов,даже не знаю,что тебе посоветовать. Было бы идеально подьехать к тебе-подключить комп,после пробывать заводить,выпускать воздух из систему и смотреть уровень. Где ты находишься?
Спасибо за помощь, но сейчас особо не до машины, пусть стоит пока. Бачок напрочь пустой, думаю где-то течь, потому что низ двигла на следующий день был весь мокрый.