Комп ругается на уровень охлаждающей жидкости. Поплавок показывает что уровень есть.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем F1, 28 окт 2008.

  1. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    BMW 540, 4.4 мотор.
    Как я понял - у нее система с поплавком, если уровень нормальный то должно быть вровень. У меня 5 см выше уровня горловины. И если на горячую открыть - то много пара. Температура держится в норме, прогрев быстрый. Но комп время от времени ругается. И вроде когда машина постояла. На горячую не ругается.

    Кстати, судя по всему меняли радиатор и теперь там стоит от e38 4.0
     
  2. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    так у тебя уровень выше, чем надо?
     
  3. NitrOus

    NitrOus Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    700
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Я не спец, точно не знаю, но по-моему если жидкости перебор, то ненужное он сам выплёскивает и в итоге остаётся столько жидкости, сколько расширительному бачку надо :wink:
     
  4. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    я ето на e39 наблюдал.Под бампером все лишнее ушло
     
  5. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Или поплавок гонит,или датчик уровня воды.
     
  6. NitrOus

    NitrOus Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    700
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    А у меня и есть Е39 :D
     
  7. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    У меня щас другая беда, тест на приборке показывает температуру охлаждайки -128 градусов, стрелка температуры сразу заваливается вправо до упора. :-? Думаю вызывать эякулятор и тащить телегу к спецам.
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На холодную?
    На диогностику однозначно.
    Хотя если сервис не далеко,печку на макс. тепло и вперёд,ничего не должно произайти.
     
  9. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    не знаю какая машина у тебя.... но где-то читал, что на старых моделях... мож и на новых, в приборке есть элементы питания, которые сдыхают и "вылетает" такой глюк...
     
  10. NitrOus

    NitrOus Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    700
    Лайки:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Кстати поплавок может гнать. Машина когда горячая, откручиваешь крышку и ещё некоторое время поплавок на высоте от давления, а потом постепено падает
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    О чём я и говорю,что такое возможно.Но лечится помоему,только заменой бачка :doh:
     
  12. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
    скорее от температуры....
     
  13. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Как было дело. Несколько дней назад появилось сообщение CHECK COOLANT LEVEL. Какой антифриз залит - неизвестно. Мешать антифризы не хотелось, поэтому решил залить дистиллированную воду, на пару дней, потом залить свежую ОЖ. Проехал 14 км, стрелка температуры стояла как влитая на 12. На следующий день собрался ехать, завёл, грею двиг. Заметил что греется дольше обычного. Включил тест № 7 - температура ОЖ 10 град., и не меняется. Потом быстро так 11 гр., 12, 13... 38, -128, стрелка ОЖ упала вправо. Выключил мотор. Думал может что просто глюкануло, решил завести, посмотреть. Дрын-дын-дын... ничего. У меня автозавод, поэтому на вторую попытку тронул ключ и тупо ждал заведётся или нет. Двиг включался по частям, это даже было слышно, после этого работал ровно. Стрелка и температура так и остались в "поломанном" положении. Глянул в расширительный бачок радиатора - пустой. Радиатор практически новый, в прошлом декабре покупал в Латбеме.

    Месяц назад делал в Wess обслуживание, всё сделали и сказали что сломан поплавок антифриза. Каким раком могла сломаться толстая пластмассина в таком узком бачке - не понимаю. :so: Интересно ещё было бы узнать, радиатор и расширительный бачок, это разные детали, или одно целое?

    Сейчас стоит вопрос, или залить воды в радиатор и с печкой на максимуме доковылять до Latbema (если проблема с радиатором - ещё должна быть гарантия), или добраться на эвакуаторе. Добираться до сервиса своим ходом не особо хочу (опасаюсь перегреть двигатель), а это уже совсем другие деньги. Еще есть вариант доехать до Senson, получится пару километров, но за двиг чё-та ссыкотно.

    Вообще заметил такую хрень что как только заедешь в сервис, любой, до этого работающая как часы машина начинает выкидывать фокусы. Доверия к любым сервисам уже всё меньше и меньше. Где гарантия что что-нибудь слегка не подоткрутят/не подломают, чтобы опять к ним приехал? :?
     
  14. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Да, на холодную. Достаточно повернуть ключ в положение 2.
     
  15. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    на холодную смотрел - тоже выше. причем сам поплавок (и жидкость) не видно - а только его измерительный штифт (или как оно там называется). причем если нажать - чувствуется наличие охлаждайки. но сверху жидкости нет, если прокачать шланги. может так и надо, не знаю.

    есть какие-то альтернативные способы проверить? а то все это уже несколько недель, я и забил на эту проблему. просто помню у 523 было сбоку видно наличие жидкости, но когда она уходила - все равно уровень стоял. и если прокачать - то стремительно уходила и приходилось доливать. то-есть от давления в радиаторе жидкость была - а в самом движке - нет, он сразу перегревался за 10-20 секунд.

    так и тут - давление есть, пара выходит много. где сам датчик стоит, на который ругается ком?
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Пробуй выпустить воздух,после дай остыть мотору,и посмотри уровень.
     
  17. Pomor

    Pomor Свой человек

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    2,916
    Лайки:
    120
    Баллы:
    0
    Адрес:
    город Ангела
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Насчёт сервисов,даже не знаю,что тебе посоветовать.
    Было бы идеально подьехать к тебе-подключить комп,после пробывать заводить,выпускать воздух из систему и смотреть уровень.
    Где ты находишься?
     
  19. Sergeant

    Sergeant Свой человек

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    1,314
    Лайки:
    94
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    .NET developer
    Адрес:
    жо Памира
    Сайт:
    Спасибо за помощь, но сейчас особо не до машины, пусть стоит пока. Бачок напрочь пустой, думаю где-то течь, потому что низ двигла на следующий день был весь мокрый.
     
  20. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    А что комп может посмотреть? Абсолютные значения с датчиков?
     

Поделиться этой страницей