Хочу узнать мнение форумчан, а может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Отогнал Е39 525д 2001 года в сервис на замену масла и перед зимой поменять свечи накаливания. При замене свечей 2 свечи обломали, и сейчас утверждают, что это не их вина, "а так случилось". Остаток обломанной свечи вынуть из головы не могут и предлагают мне за свой счет ехать в специализированный сервис и там снять голову, либо кататься с 2 обломанными свечами, которые ввернули обратно. Как быть в подобной ситуации ? Что теперь делать с этими свечами ? ну и вообще что делать ? Машина все ещё в сервисе, при приеме машины на обслуживание никто меня не предупреждал о возможной проблеме. Может кто может оказать юридическую помощь в данном вопросе. Сервис в Вентспилсе.
Обычно в таких случаях (а также при всякой заржавелой х) мне звонят из сервиса и спрашивают, что делать дальше. Соответственно, если они на свой страх и риск решили приложиться посильнее это имхо чисто их проблемы. Юридически не помогу, но, если есть чек будет проще (бмвфорум, репортаж по ТВ, опыт ведь есть).
пока разговор состоялся по телефону, и меня пытались убедить в том, что это не страшно, ездите и дальше, но если желаете таки поменять свечи едьте в другой сервия и пусть там вам снимают голову за мой же счет. Бумаги мне на руки не выдали, но завтра пригласили на общение и я бы хотел быть "во все оружии".
Очень щекотливо это всё Свечи это на самом деле очень непредсказуемая хня, и дейстивительно можно выкрутить старые и вкрутить новые, а можно просто заломать всё к чертям и досвидос и как бы причом сервис если её всё равно никто и ни где нормально не выкрутил бы Знятие головы хз, я выкручиваю заломы сваркой но это уже отдельная история и цена
Это "больная" тема на М57. Год назад даже в Вессе на вопрос о замене свечей отвечали так: "Ну смотря сколько и как выкрутяться..". В итоге, у меня-таки одна обломалась, и точно также скидывали голову, но то было по моей добровольной воле.
Это больная тема на ЛЮБОМ дизеле где стоят свечки Феби (не важно что за фирма, но по 2 лата), или на котором их лет 10 не меняли.
поскольку с проблемой столкнулся прошлой зимой, и машина была у меня только пол года, то сказать менялись они не менялись и ставились по 2 лата или по 10 лс не мог, поэтому и решил поменять, но меня вырубает тот факт что после облома первой свечи, сломали ещё одну и утверждают, что косяк сервиса это облом второй свечи, а первая что тогда??? тестовая?
мне даже не обмолвились, и об обломе я узнал только после того как сам стал звонить и интересоваться, когда будет готова машина.
Их косяк, если не предупредили о возможных "вариантах". Судиться из-за 100-200-300 лат глупо, поэтому надо там было не лошить, а устроить мега-скандал и разнос, что бы забоялись и всё сделали за свой счет, а не на форуме искать правду. Короче, готовь бабульки, Комиссар.
Это очень идивидуально на шаране выкручивал 3 часа на мерсе часа полтора- два. Первй раз делал другу как бы попросил символически 5лс тот дал в несколько раз больше, второй раз помогал напарнику так же скромно взл себе 5рочку Если конкретно пригнали б машину выкрутить залом наверно брал бы почасовую, латов 5 час и капался б и опять же гарантий 100% нет что она выкрутится
Так он еще там не был Так что есть 2 варианта,едеш и устраиваишь там скандал,или приедь туда с нормальными дадьками которые обьяснят что это косяк сервиса,и сервис должен сделать все за свой счет. P.S Когда у меня была такая ситуация,я поступил по сценарию #2