Коробка застыла в режиме "D" и не переключается.

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем turventor, 31 май 2010.

  1. turventor

    turventor New Member

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    153
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    хз
    Адрес:
    хз
    :frozen: помогите на 730i всё работало на ура! сейчас припарковался и коробка застыла в режиме Д! не переключается ни в одну из сторон!:wall:
     
  2. DELL

    DELL Забанен

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1,387
    Лайки:
    23
    Баллы:
    38
    Адрес:
    Latvija
    Может трос порвался ? :so:
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Поднимать-смотреть,похоже что-то с селектором или тросиком.
     
  4. Hazard

    Hazard CP

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    1,562
    Лайки:
    96
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Valsts ieņēmumu dienests
    Адрес:
    Nereta
    в таких ситуациях люблю когда механика а не томат :frozen:
     
  5. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    Прямо сейчас под тачкой валяеццо во дворе :gigi: Проверяеццо вариант тросика
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    А ещё мог заклинить эл.клапан на переключение передач у самой ручки кпп.:hello:
     
  7. turventor

    turventor New Member

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    153
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    хз
    Адрес:
    хз
    :hz::hz:народ трос не порвался но не факт что функционирует =( буду признателен если поподробние опишите свои предположения и как их проверить! заранее спасибо!!!
     
  8. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    что это и как выглядит? :green:
     
  9. walkmann

    walkmann i would be sooo happy...

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    595
    Лайки:
    68
    Баллы:
    28
    Адрес:
    и куда
    Варианта два (+ один) - трос или эл. магнитный замок (Shift Lock или Inter Lock, не помню).

    1) У троса концы переходят в жесткие штырьки, которые ездят по трубкам. Если штырёк изгибается, то он застревает в трубке (обычно, после сдвига в крайние положения), ибо зазор там минимальный.

    2) В случае эл. замка - там сбоку селектора стоит магнитная катушка, с сердечником и при определенных условиях (обороты выше 2к, скорость выше 15км/ч, педаль тормоза не нажата и т.п.) катушка высовывает сердечник и не дает включить с N на D и наоборот.
    Стопник, кстати, загорается?

    Проверить можно сняв ручку кпп и крышку, найти эл. замок, осмотреть торчит ли штырь. Если не он, то снять селектор и подвигать трос. Если не трос, то есть вариант что это:

    3) Что-то сдохло, заклинило рычаг на коробке или что-нибудь подобное. Тут рассказать ничего не могу, и насколько это вероятно, тоже х3.

    з.ы. пишу по опыту с е36, но системы там похожи
     
  10. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    С тросом все ок, проблема в самой ручке кпп вроде как
     
  11. turventor

    turventor New Member

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    153
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    хз
    Адрес:
    хз
    спасибо за советы! косяк был в тросе!!! пришлось повозится но теперь как новая! =)
    ещё раз всем спасибо за помощь!
     

Поделиться этой страницей