помогите на 730i всё работало на ура! сейчас припарковался и коробка застыла в режиме Д! не переключается ни в одну из сторон!
народ трос не порвался но не факт что функционирует =( буду признателен если поподробние опишите свои предположения и как их проверить! заранее спасибо!!!
Варианта два (+ один) - трос или эл. магнитный замок (Shift Lock или Inter Lock, не помню). 1) У троса концы переходят в жесткие штырьки, которые ездят по трубкам. Если штырёк изгибается, то он застревает в трубке (обычно, после сдвига в крайние положения), ибо зазор там минимальный. 2) В случае эл. замка - там сбоку селектора стоит магнитная катушка, с сердечником и при определенных условиях (обороты выше 2к, скорость выше 15км/ч, педаль тормоза не нажата и т.п.) катушка высовывает сердечник и не дает включить с N на D и наоборот. Стопник, кстати, загорается? Проверить можно сняв ручку кпп и крышку, найти эл. замок, осмотреть торчит ли штырь. Если не он, то снять селектор и подвигать трос. Если не трос, то есть вариант что это: 3) Что-то сдохло, заклинило рычаг на коробке или что-нибудь подобное. Тут рассказать ничего не могу, и насколько это вероятно, тоже х3. з.ы. пишу по опыту с е36, но системы там похожи
спасибо за советы! косяк был в тросе!!! пришлось повозится но теперь как новая! =) ещё раз всем спасибо за помощь!