Внезапно появилась проблема с круиз-контролем - после включения (кнопка на панели), фиксирования скорости (+) и отпускания педали газа на желаемой скорости (напр. 60), круиз начинает сам резко разгонять машину на ~10 км/ч (напр. до 70) - будто резко давит "в пол", потом немного сбрасывает, потом снова втапливает - в результате стабилизируется на ~65 и какое-то время нормально держит скорость. То есть получается что круиз не держит скорость, а реально дёргается рывками. Дико неприятно, да и небезопасно - круизом не воспользуешься. Лампа ABS/ASC не горит. Вдруг кто-нибудь сталкивался с подобным? BMW 523i, 1997, автомат. Заранее спасибо за ответы!
О )) Я не один такой )) С момента покупки машины такая хрень: Изначально не работал вообще - на кнопки не реагировал. После меняли прокладки, ремни, масло, итд, вообщем бурная деятельность под капотом, круиз заработал. Недельку работал без проблем. После стало так: нажимаю кнопку на панели, на руле ставлю скорость, он давит газ в пол, секунды две, после значок пропадает с панели и машина едет начинает скидывать обороты. Нажимаю кнопку на панеле или на руле, ничего. Глушу машину, завожу - все тоже самое, разгон, потом отпускает и пропадает. Хз, что может быть.
Спасибо - тросик посмотрю! Если что - WD40 его залить можно? Да кстати, по дню 10 минут проехался - круиз нормально работал... Вечером за город поеду - проверю...
Так, вчера поездил - ситуация изменилась: Круиз нормально работал (держал скорость) примерно километров 15, потом внезапно круиз сам попытался втопить на 10 км/ч, и после этого круиз отключился вообще - зелёная лампочка гаснет, и на кнопку на панели не реагирует. Включается обратно после включения зажигания - и ситуация повторяется: сколько-то работает нормально, пытается ускориться, отрубается.
не знаю как у Е39. Но на е46 был удивлён, что при отключекнии воздухомера, вообще не включается круиз. Может воздухомер помирает??
только позувчера решил эту проблему. Проблема в актуаторе ( приводе круиза ) Меняете, настраиваете тросик как положено на дроселе, и вооля, круиз нежный как попка младенца =))) Работы на 10 минут, и в путь.
Менять сам актуатор? Там ведь по большому счету нечему ломаться: электромагнит, двигатель, пружина, потенциометр ...
Я поднял капот. И слышу что то жужит тихо тихо. Нахожу что это актуатор, ударяю по нему с леганца, он перестаёт жужать. Кому нужен могу продать за 10лс от М60 в рабочем состоянии, если вам годится. 27163566
Да, таже хрень у меня. Вот заокеанские умельцы делают так - http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1135233
Да купи ты уже наконец то другой =) х3 что там ещё может быть именно в твоём, отдай тем кто волочёт в технике.
Согласен. Интереснее разобраться. Только разбираться приходится часто самому =) а это время, нервы, деньги, и дополнительные расходы.