Назрел следующий вопрос, по которому хотелось бы услышать именно мнение тех, с кем бок-о-бок колесим на дороге: есть ориг фары, Хелла, стекла практически без сколов - прозрачные и чистые как слеза младенца, рефлектора не выгоревшие. Есть довольно сильное желание улучшить видимость на дороге в ночное время (как раз в связи с аварией из-за недостатка реакции и времени на оную). Возможно ли поставить и отрегулировать свет ксенона так, чтобы и не мешать встречному потоку и получить какие-то улучшения в плане освещения ? В и-нете, либо жуткий срач на эту тему, либо восхваляющие песни по всем позициям со стороны продавцов ксеноновых светилок. Повторюсь - фары рефлекторные, без линзы. Был бы рад послушать ваши мнения
В кратце. Тебе с ксеноном будет лучше (ярче раза в 3). Остальным участникам движения (особенно встречным) - хуже. Без модификации или замены фар будет только так.
Моё мнение: ксенон в простые фары - колхоз. Но если очень хочется, то: http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=912&highlight=ксенон
Medved_E46, колхоз в каком смысле ? внешний вид и степень загнутости пальцев ? С компакта понтов много не выдавишь Гонюсь за полезностью и безобидностью для других. За ссылку спасибо хоть и смотрел уже ранее.
В смысле внешнего вида/света (имеется ввиду вариант, когда просто втыкают фиолетовую ксеноновую китайщину вместо простых ламп). И ещё в том, что простые фары - для ламп накаливания, а для ксенона специальные. Там не только линза, там и шторки и рефлекторы другие. Но если уж очень хочется, то переделывать грамотно, как у BARNNY по ссылке.
И ведь что плачевно - таких вот "не паряшихся" развелось уже довольно много.. С подачи продавцов/установшиков которые точно ни о чем кроме своего кармана не "парятся"... Приятно что-ли свинячить? По теме - слепить будешь безбожно. Нарываться на дальний свет встречных - постоянно. Что еще заметил - такие вот "колхозники" еще любят в зеркале заднего вида по-долгу маячить на трассе, если едешь "быстрее потока"... По этому иногда просто бесят.
Прежде, чем тюнинговать оптику, всё-таки стоит задуматься о других участниках движения. Ксенон всё-таки больше на безопасность работает, чем на понты (понтовщикам вполне хватает синих лампочек из известной тюнинговой компании Максима). Но неправильно установленный ксенон может оказаться даже хуже, чем обычные лампы, т.к. при ослеплении всякое бывает. Идеальный вариант - поставить ксенон, всё отрегулировать и побробовать почувствовать себя в роли встречного. Если тебе самому твой собственный ксенон не будет мешать, то наверное можно и оставить.
Если нормальные лампочки, никому мешать не будешь. Например на Ешке когда стоял оригинал - никому не мешал, потом купил кетай, так как лампы потеряли нужный цвет - вот тогда мешал. Сэкономил 40 латов, потом пожалел. ЗЫ. Линз не было, ксенон был предусмотрен с завода.
проверить в любом случае не помешает, желательно до покупки комплекта. кстати, наличие рабочего авто-корректора фар - бонус в пользу установки ксенона.
В том-то и дело что предусмотрен. И рассчитан на разрядную лампу. Пусть даже и оптика без линз. Это не главное. Но если у вас оптика сделана под галоген (геометрически), то если в неё сунуть HID - однозначно светить будет "во все стороны". Просто линзованная меньше.
Хош я те совет дам? Ты же хочеш лучше видимисть? Поставь просто чё нить типа НайтБрейкера... Я поставил, тазница офигенная... И нииикакова гемора по поводу слепления и ТО... Мож понта синих фар нет, светят не как ксенон на е60... Но я на линзовых БОШ, разнице офигенную почувствовал...
Это тебе так кажется. Основной "луч" правильный (и то не по стандарту HID). Но есть такое понятие "уровень побочного излучения (glare)". Вот он и слепит.
+1. Купи Филлипс ГТ-150. Отличные лампочки, ставил на прошлую машину - супер, разница с обычными просто огромная. И цветовая температура у них выше, светят не жёлтым, а белым, ближе к ксенону. А ксенон в простую фару- это неправильно.
У тебя была другая беда. Я тебе говорил, но ты же меня не слушал. D2R в оригинале со шторкой, потому у тебя и светило вверх. Китайские лампы там не причём. И светят хорошо на оригинальных фарах с линзами.