Тоже "новая" серия ХФ очень нравится. По мне так - ты должен быть ярым фанатиком ягов, чтобы его купить. А так же сразу забить себе информацию в голову, что продать его сможешь только дешёво, на обмен или продавать дико долго. И задай вопрос - оно тебе надо теперь?
Вот ещё на заметку: http://driveru.ru/story/5137 Показатель ломучести ХФ на 147% ниже среднего! Хуже нет машины. Ломается в 2,5 раза чаще обычных автомобилей. Проблемы с трансмиссией, распределением привода, электрикой. Минусы также за шумность в салоне и за проблемы с электрооборудованием.
Классный рейтинг! Тюнинг-специалист Kenny Tran из ателье Jotech так отзывается о работе инженеров Toyota: "Они делают отличные вещи, все детали с большим запасом прочности. Чего стоит только только цепь ГРМ взамен обычного ремня ГРМ".
530и - отдельная история и далеко не яг, единственное сходство - это бензин, что для жителей лимонадной Латвии как диагноз смерти. ЯГ имхо надо брать новым и кататься, а потов трейд-ин сдавать минус 30-40% от рынка и опять новый брать Но фаном надо быть конкретным.