доброго времени суток всем ! хочу услышать мнение ( плюсы / минусы ) тех кто проделывал данную процедуру на своем авто http://www.youtube.com/watch?v=hIwX_1zqJwA заранее благодарю
Dumaju v latvii net takogo oborudovanija,v likvi moli prodajutsja prisadki v toplivo,kotorie cerez ennoe kol-vo km tak ze vse procisaet.
Я иногда лью Ликви Моли и в бенз и в дизель ну бешенова эффекта не ошущаю , но с учётом копеешной цены - почему нет
60Ls + PVN для бензина 70Ls + PVN для дизеля Узнавал некоторое время назад. Дороговато мне кажется... или кажется?
никто пока что не собирается гробить авто ( читай название темы ) твой коммент основан на каких-то знаниях о Liqui Molly., ? или это твое чисто личное мнение, что не стоит ничего лить дополнительного в авто....
Тебе то чего? У тебя бензин. Пусть все дизели промоются, а то в городе не продохнуть от копоти, за ними невозможно ехать в потоке.
Я уверен, диллеру это не нужно, им проще продать новые форсунки и насосы, а не пытаться продлять срок службы автомобилям.
a klientu nuzhno slimonadni4atj i zalit kakuju-to zhizhu za 70ls, a potom pehatj k dileru za novimi nasosamii forsunkami)
k tomu, 4to esli u limonadnika mashina na4njot dimetj i v servise emu skazhut, 4to nado remontirovatj forsunki, dopustim po 70ls za shtuku+snjatj/postavitj+filjtr. On zajdjot na forum i pro4itaet pro 4udo promivku i kone4nozhe povedjotsa na eto, a rezuljtata ne budet.
проблема в том, что в сервисах мастера всё чаще и чаще попадаются настолько тупые, что причину однозначно сказать не могут - может проблема в форсунках, а может турбина, а может то, а может это, а может еще что-то... и всё денег стоит, причем не малых. Не удивительно что люди панацею начинают искать.
Тут уж извините, обычно у тех кто уже давно на дизеле, есть "свои" мастерские. Надо искать, спрашивать у компетентных людей. Да и проблемы бывают такие что вычислить причину крайне сложно, особенно на всяких недомашинах)