Заметил, что большая часть крутых с виду водителей и не только сидят в позе летящего вперёд супермена и держат руль одной рукой в верхней части баранки. Мне интересно это чья это школа, Михаэля Шумахера или Рубенса Барикелло?
Мне пох кто как сидит за рулём - этого никак не говорит о навыках вождения и об умении действовать в экстремальных ситуациях. КГ
На самом деле всё зависит от скорости передвижения!! Если ты тошниш в пробке, то какая разница ты "Супермэн или Макрей"!
Ну хз че в этом плохого Я так и держу в пробке -- одна рука сверху руля, вторая на ай-драйве А вот при езде -- 2 руками и спинка сидения почти вертикально, как на ралли
Когда прикуриваю - вообще не держу. Когда курю - держу одной рукой. А в остальных случаях стараюсь держать двумя руками.
Когда как,по городу когда тихо спокоино,одной рукой сверху или,снизу когда в пробке!когда по трассе то двумя или одной держу а второй поддержываю!
ну и чего такого? Я иногда так сижу, потому как удобно и расслабленно..Но при этом есть поправочка:в этот момент я вижу, что впереди офуемонная пробка, я не собираюсь перестраиваться и "драговаться", то есть скорость ну не более 40 км\ч..При трогании бывает, бывает телефон звонит..Чего такого, если нет экстремальной ситуациии..Я что, кому-то мешаю этим?
Обычно двумя (левая сверху, правая снизу), т.к. широкая резина, по колеям кидает + привычка обьезжать ямы и люки... Если кому удобно одной - ради бога меня гораздо больше пугают персонажи судорожно вцепившиеся в руль в позе камикадзе и с глазами устремленными в одну точку.
посмотрел бы на водилу легковухи , который скажем при перегоне в 1000км будет рульдержать двумя руками - 12 часов, если у него на 12ый час колесо епнет он даже не проснется, по сабжу в россии руль на таких перегонах даже локтями держат навалившись на баранку
Экстремальная ситуация потому и экстимальная, что появляется неожиданно. Поэтому надо быть готовым ко всему - например к тому, что кто-то просто на красный перекресток будет переезжать. А ты едешь расслаблено, т.к. у тебя зеленый.
+1 При медленном передвижении с частыми остановками, если держать руль двумя руками, устанеш хвататься то за руль, то за РКПП Ну а на треке мало кого увидишь "в позе супермена" (это просто неэффективно).