Тему в Раздел Е60 надо было кидать. 1)Снимаешь все защиты с мотора - снизу. 2)Снимаешь выхлопную часть с турбины. 3)Снимаешь воздушный фильтр мотора 4)Снимаешь заглушку прячущую болты турбины к коллектору. 5)Откручиваешь турбину и достаёшь её снизу.
Если по-перваку, не много хлопотно, потом идет как по маслу!!!!! Попадаешь на различные прокладочки, заодно можешь и фильтр картерных газов поменять!!!
Всё зависит от того какую турбину конкретно он хочет. Если с электронным блоком, то наврятли он её подключит не поменяв блок управления и ещё кучу других заморочек. В случаи если он хочет поставить турбину с вакуумным управлением, то толку будет никакого так как она + 0 - такая же как на старом М57
Етот мотор тюнится таким образом , толку будет намного болше чем от стандартной , но надо подкоректироват карту по топливу и натдуву . Турбину надо брать или от х5 или е60 с вакумным управлением .
Нету не какой проблемы в установке турбины от е60. Там все фланцы даже подойдут,вот только не помню про выпуск,возможно придется переварить фланец от е60. Как и писали выше,нужно турбину с вакумным управлением,от 218хп