Кто нибудь встречал/видел заезды bmw 325 ой и mercedes 230K

Тема в разделе "E36 (1991->)", создана пользователем iLjuxa, 22 янв 2008.

  1. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Ну ну... В мои планы не входит устраивать тут ликбез по компрессорным системам, но при Ваших познаниях я бы лучше ничего не писАл чем такое..
    В кратце - интеркуллер тут уже не поможет, а если Вы считаете что для мотора важно только давление во впуске - то мне уже совсем лениво продолжать. Эффективность турбо систем намного выше.
     
  2. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Эффективность, конечно, также есть прикол. Как мартышка с гранатой, не известно что она выкинет через 3 секунды.
    Тем не менее большинство производителей переходят именно на компрессоры, из-за надёжности и стабильности.
    Давай на ты.
    Я спорить тоже не хочу - и на звание турбогуру не претендую, авось чего нового узнаю.
    Насчёт мощности - естессно. Есть несколько вещей.
    Колличество воздуха.
    Колличество топлива.
    Скорость опустошения цилиндров.

    При раскладе что, всё это увеличивается при увелечении давления - на компрессорной системе с охлаждением поуступающего воздуха - мощность будет расти, в зависимости от оборотов двигателя.
    Это без всяких приблуд типа изменения угла атаки лопастей компрессора и т.д.
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    стоп! :wink: Про турбо в другой раз :wink: Спасибо. Получается компрессорный двигатель будет киснуть по мере набора оборотов (ближе к отсечке) :roll: в то время как атмосферник продолжает жить до самого спада кривой в конце (жалко графиков нет =// )
    Но если разгонять мерс в диапазоне max момента ? ( держать обороты в этом интервале ?) Поправте если не так :roll: :green: Интересная тема :)
     
  4. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Тупость компрессора - это неспособность развивать такие рабочие обороты (100 000 - 150 000) как турбина.
    Тем не менее, сегодня, процветают гибриды - где привод компрессорный (жёсткий), а крыльчатка от турбины. С помощью редукторов достигается высокая частота вращения крыльчатки.
    Примеры - Rotrex. Очень много тюнинговых проэктов сегодня, уже строятся не на турбо а на таких гибридах -потому что, надёжнее, прочнее и легче настроить. Есть более менее прямая для соотношения воздух\топливо. А не так как с турбо, при настройке надо на каждой скорости на ходу следить за множеством датчиков, и потом на основании данных настраивать систему.
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Я не знаю, стоит там интеркулер или нет, но будет примерно так (ИМХО):
    У МВ снизу уже максимальный момент, на протяжении всего диапазона оборотов он около максимума, а вот мощность будет расти, чем выше обороты тем больше.
     
  6. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Короче говоря на МВ переключать скорости надо на 5.5к оборотов, тогда всё будет.
     
  7. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Примерно так. Только опять ошибка (распространенная) - для ускорения важна МОЩЬНОСТЬ на данных конкретных оборотах. Вообще - что такое мощьность - в курсе? У МБ мощьность на 2500 будет конечно Выше чем у 325. И КОНЕЧНО в диапазоне около 2500 он будет ускорятся шустрее.. Но при росте оборотов момент у 325 будет расти а у МБ падать и в результате их мощности приближаться и даже пересекаться.
     
  8. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
    думаю адекватней былоб сравнить мерс с 193 конями и 280 момента с 328 - 193 коня и 280 момента и тогда грани более заметны.
     
  9. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    мотору пофиг какие там обороты у крыльчатки, ему важна тепмература и давление воздуха во впуске.

    не обижайся - но туфта... жаль что мало тут грамотного народа (типа Artwara) чтобы поддержать меня... а мне все-равно не поверишь :) Основы механики - при повышении оборотов "редукторами :) " - если уж мы влепим крыльчатку на подобие "турбо" - мы попадаем на ОЧЕНЬ большие механические потери. В итоге - теряем больше чем приобретаем. И турбо пока никто не списывал :) Просто народ пытается оптимизировать и компрессоры... Но преимуществ по прежнему особых нет. А вот минусов....
    Про настройку ты вообще сказанул.... :)
     
  10. Drake

    Drake Свой человек

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    .
    при больших оборотах крыльчатки нагоняется больший обём воздуха и именно обём важен при гарении топлива.а не давление :roll:
     
  11. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    Тогда что заставляет одну машину разгонятся быстрее другой ? // основа
    Большее кол-во момента на определенных оборотах или мощности ?
    Может там формулу или еще что :roll: :)
    Enzo говорил что машина едет на моменте а лошади ее продавать помогают,врал мерзавец ? :green:
    Спасибо
     
  12. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    1) Механические трения также есть в ТУРБЕ, причём не маленькие, но меньше, чем в компрессорах.
    2) Большие обороты крыльчатки дают большее количество воздуха. Интеркулер охлаждает его, и делает возможным большее количество в меньшем объёме. Физика.
     
  13. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    тоесть, поставив компрессор на атмосферный мотор я в мощности потеряю а не выиграю?
    Извини, но помоему говоришь туфту ты.
     
  14. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Насчёт настройки.
    Компрессор имеет механическое соединение с двигателем и его работа - легко замеряется. На 3000 он будет дуть плюсминус минильно 1 бар и всё.
    А вот турбина на 3000 может дуть и 1 бар, и 0.5 и 1.5. В этом и есть её недостаток - сложность настройки, но в этом и её прикол, если всё настроено - ездить на таком моторе интересно.
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Не народ.... Это уже слишком... Устану я в 00 часов все тут разжевывать... Вы все как-то торопитесь с выводами...

    По порядку:
    при ВСЕХ ПРОЧИХ РАВНЫХ условиях - которых дофига - только мощьность. Которая есть производная момента/оборотов. Но МАКСИМАЛЬНЫЙ момент еще ничего не говорит. А вот кривая момента относительно оборотов - да. В итоге важна МОЩЬНОСТЬ - но не максимальная а во всем интересующем нас диапазоне оборотов.

    Мне тут кружек юных физиков организовать? :) Для создания этих самых оборотов мы потратим МНОГО ПОЛЕЗНОЙ энергии двигателя. А турбо работает от энергии которая уже никак не полезная. И оставь ты этот интеркуллер. Он есть в обоих системах (это само собой) но далеко не всемогущ ;) У него довольно ограниченные возможности.

    в этом случае я говорил не о конечном эффекте, а об эффекте такой конструкции по отношению к классическому компрессору

    Только вот настроить двигатель это особо не мешает. Поверь.

    Устал :) - народ пишите подумав...
     
  16. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Вы всё не угомонитесь :green: :green: :green:

    пофиг на компресоры и турбины, цифры видели???? вот и всё, первым может быть и мерс и БМВ :green: всё зависит от обстаятельств :green: :green: :green: :green: :green:
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Да тут уже давно не об этих сараях :) А вообще - точно пора "угомонится" и спать (мне так точно :) )
     
  18. DIMKan

    DIMKan Свой человек

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    919
    Лайки:
    89
    Баллы:
    28
    Адрес:
    riga-rezekne
  19. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Вот это интересный момент, я как-то его из виду упустил.
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,922
    Лайки:
    1,246
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Но пля, скажи чесно, чтобы ты решил ставить на тюнинг проект?
    Всмысле не стандартно?
    С турбиной вечный геморой, из-за режимов её работы, сами улитки дороги, да и коллекторы только на некоторые автомобили существуют, а сделать у нас в стране сложно.
    В то время как компрессор - plug and play.

    Есть уилкти от дизелей огромные, но там температура выхлопа ниже чем у бензина... Короче говоря турбо - очень не бюджетно получается плюс не очень то надёжно. Компрессор легче - ИМХО.
     

Поделиться этой страницей