Ну другой способ, про то что ты говорил, 3к оборотов и километров 30-40 по трассе ( незнаю как на новом бусе просто)
Оба варианта, если фильтр несильно забит. Если он забит хорошо, то прожиг не поможет. Можно пробовать купить специальную химию от ЛИКВИ МОЛИ для чистки сажевого фильтра и после обработки прожигать 1 или 2ым вариантом.
F45 сажевый забит, ошибку скинул, пока ездит. Чем можно промыть? и эффективна ли химия для промывки сажевого?
Когда сдавал сажевые от А8 катализаторщик сказал что от химии вымываются металлы которые работают и сажевого на долго не хватает. Слова подтвердил прибором- анализатором состава. На выходе металлов было меньше. Возможно химия разная бывает.
А то, что он забит, показала диагностика? Или просто подсчёт часов сказал на приборке? У меня на одном авто, на приборке вылезла ошибка, а я по незнанию решил его удалить. Вырезали, а он там был в состоянии нового
Загорелся Check engine, приехали ко мне посмотреть в чем дело. Машину купили в Литве пару дней назад. Подключил комп, ошибок была тьма на 3 страницы, ну видимо акум скидывали или еще что делали. Вытер всё, прочитал снова. Ошибка по сажевому осталась, не помню точно, но как то там было - ..выше первого порогового уровня... Вот люди и попросили меня узнать на форуме, как и что делать по минимуму. Либо сразу к хирургу.