гараж есть хоть, где мона это всё сделать? Хотя в гараже не очень будет да и еб*ории много, лучше на подъёмничке если в гараже собрался менять то не советую, не захочешь даже этих секономленых денег, поверь мне если хочешь, могу накидать примерный расклад работы что за чем последует а коллеги по форуму если что, подправят
с руками вроде все нормально, а вот если может какие инструменты нужны спецальные, та ну его на.....й!
Ну тогда читайте, раз с руками всё в порядке у Вас я быстро накидал всё что вспомнил...... Нужно снять колесо, супорт и тормозной диск, далее выпресовываешь рулевую тягу, откручиваешшь стойку стабилизатора. Откручиваешь опору амортизатора и вынимаешь амортизатор из ниши, далее вынимаешь амортизатор из опоры колеса....меняешь подшипник и все назад ставишь в последовательности. Надеюсь ничего не забыл Работа минимум 15 лс в сервисах когдато была
ну самому поменять можно если есть инструменты, тока зимой будешь с этим еб=== нахрен там надо открутить колесо, супорт, снять тормозной диск, выкрутить фиксирующую гайку и выбить подшипник, ну а собрать наоборот осилишь? тада вперёд
это е39, а не е36! на е39 подшипник крепится 4-мя болтами со внутренней стороны... Как снимать читайте выше- лень писать... +100 к Павел
Возможно, отдельно можно поменять, но это будет не просто. Искал как это делать на Е38, понял, что игра не стоит свеч
на е39 передняя ступица в сборе.от 60 латов.поменять можно и самому часа 2-3.только бывают нюансы типо приржавевших болтов.вот тады все проклинеш.удачи.