есть люди, кто имеет опыт разборки фар е60, которые уже DYNAMIC XENON? мне нужны кишки, за помощь могу отдать корпуса и стекла... не найдутся помощники разберу варварским методом...
можно феном прогреть, фары от е60 в духовку не влезуть. клей размягчиццо и шпателем аккуратом раздвигаем стекло и корпус
есть фары где клей мягкий и они легко разбираются,а есть где как камень(на более свежих машинах) и тогда только через разлом корпуса
был удивлен хрупкостью корпуса... е 36 так легко не разломаешь!!! так же офигел от толщины стекла....
Barnny, я иду по твоим стопам. Сегодня уничтожил корпус фары от Е60. У меня вопрос - что делает блок ACL? и у кого есть доступ к WDS чтобы поделиться электрическими схемами подключения фар (мне надо знать распиновку всех фишек на фаре (кроме той что на балласт). Кое-что я могу прозвонить конечно, но есть много других проводов, поэтому хочу разобраться по схеме.
У меня не Е36, а всё намного хуже... Сегодня пол ночи провёл за изучением WDS. Уж слишком умно у БМВ это дело реализовано - не для средних умов, как говорится. Если вкратце, по моему пониманию: корректором в двух плоскостях управляет блок управления по командам LIN (Local Interconnect Network) и надо или все датчики с блоками управления собирать, либо снимать команды с работающей машины в нескольких положениях (скажем только вверх вниз) и мутить ручной корректор под управлением микрухи, которую потом ещё и запрограммировать надо. Я вот думаю, можно ли эти шаговые моторчики, которые управляют фарой вверх/вниз как-то заставить работать по другому.. Или искать электромотор с более простой машины, который управляется переключателем в салоне с переменным резистором...
Стёкла по методу пекаря снять не получилось, фара в духовку не лезет. Дремелем резать оказалось неэффективно, да и воняет палёной пластмассой на всю квартиру. Феном грел-грел, но герметика немцы наложили нежалеючи, или мне просто не хватило терпения, но грел не жалеючи - пока кант стекла в месте крепления с корпусом не начал плавиться. Герметику почти пофиг. Но с такой-то матерью мне удалось вскрыть фару, но корпус по периметру стекла пришлось тоже надломать. Стекло кое-где потрескалось снизу. А времени у меня пока достаточно, сейчас на больничном, а пепелац расчехлать буду только весной.