Есть вариант приобрести Е300 Sportline 4matic automatic 1989 года Вагон. Кто сталкивался? какие у них двигатели, и какая комплектация должна быть именно в спортлайне. А то в интернете все какие то разные. Интересуют отзывы о надёжности авто, о двигателе, коробке, и поведению на дороге. 124 кузов
sportline - заниженная подвеска. по визуалу - шильдики на листве у передних дверей, ручка кпп с эмблемой спортлайн и руль вроде чуток другой)
с форматиком могут быть проблеммы, и не дешовые... честно говоря не предстовляю как форматик может быть на спорт лайн ходовой ???
у отца лет 10 назад был, но 320ый спортлайн. Первая скорость у него идёт вниз, а дальше как должно быть. и задняя подвеска, незнаю как называется правильно, но сколько бы ты не загрузил в багажник, он не просаживается и +1 к Бибасу
спорт лайн- это свои переднии рычаги, пружины более низкие и жосткие, у спор лайн шире колесная база, морда ниже задка и радиус разварота лучше...
Ну а по теме что там неправда? По тем машинам, на которых ездил, могу сказать, что в этом журнале писали правду. Кстати, вроде именно на 124-ый стали вешать шильдик Е...
в 93-м году она ставели шилдик класса в начале НА ВСЕ модели... так сказать разсортировали, чтоб удобней было скажет раньше было 300 СЕ 300 ТЕ 300 Е в 93-м она сделаи проще 300 СЕ стал е300 (кузов с124) 300 ТЕ стал е300 (кузов т124) 300 Е стал е300 (кузов w124)