Купил первую машинку и по неопытности нарвался на парочку проблем. 1) Выворачивая руль до конца в права и лева раздаётся такой как и стук и скрип... Заехали в сервис сказали ремень, натяжитель и ролики, заехали ещё в один сказали ремень, в третий заехали сказали натяжитель.... кого слушать незнаю, а сразу всё менять в копеечку обходится, кто может что-то посоветовать и какие ценики на эти новые детали. 2) Проблемка в сигнализации, она есть, но надо её настроить на движение, её можно как-то самому настроить или лучше обратиться в сервис? Позвонил в бмв сервис сказали в раёне 30 лс будет стоить.
Для начала, проверь как ходит коромысло натяжителя. Оно имеет свойство засахариватса и клинить, при этом натяг пропадает. И что значит "на движение"
1. Езжайте в тот сервис, где будут согласны вернуть деньги в случае неудачи. Только так вы точно не переплатите зря. Ремень - 5-15 Лат, ролик(и) - 15-20 Лат, натяжитель - 30-40 Лат 2. Google.lv -> "Установка сигнализаций" -> Контакты. Не зная, что у вас за сигнализация, трудно что-то подсказать
1. Начни с малова - поменяй ремень и ролик. Ремень не помню сколько, ролик 13 лс в сенсоне фирмы "ина". Если есть шестигранник толковый на 8 кажись, то меняетса всё элементарно. Машине не повредит, а сам будеш знать что недавно менял и менять не скоро придетса. 2. Прямая дорога к спецыалистам, если сам в эоектронике неособо.
1) Может пищать как из-за ремня, так же из-за натяжителя, так же из-за сношенного шкива насоса гидроусилителя. Может масла попадает на ремень ... Нужен для начала визуальный осмотр. Если бюджетно хочется, то смотреть самому ... Но замена ремня, роликов, натяжителя в любом случае не помешает. 2) Что значит настроить на движение? Что бы реагировала на перемещение машины или движение вокруг машины и в машине? В любом случае, нужно скорее всего до оснащать сигнализацию датчиками. Микроволновый двухуровневый датчик, реагирующий на перемещение предметов/тел стоит в районе 10 лс или даже 5 уже. Только нужно его подключить и разместить где-то в авто.
Каой смысл менять по отдельности ремень, ролик и натяжитель? Чтобы потом ещё 2 раза туда лазить и платить деньги за работу? Поменяй сразу весь комплект и забудь, ЧТО это такое. Выйдет дешевле.
интересно какой сервис согласится поменять старые ремни с роликами на новые а потом если что - вернуть деньги
После такого условия неуверенный в свойм диагнозе сервис либо не будет браться за работу, либо станет понятно, что никто не уверен в положительном результате. Из первого поста автора мы знаем, что раскидывать деньгами он не в состоянии - замена всего "лишнего" на данный момент ударит по его карману. Остальное полуживое он может поменять потом, когда будут лишние копейки. Но я думаю, что потом платить за работу он уже не будет - первая машина... сражу же регистрация на форум(ах)е... щас начитается... Ну а сервисы, которые подменяют предполагаемо нерабочую деталь и возвращают всё на место в случае неудачи, не беря за это деньги, ещё существуют. И много их...
!!! В общем оказалось что дело во всём. Пришлось купить полный комлект. Отвёз в сервис, посмотрю через пару часиков что получилось. Кому интересно вот цены на детали: Ремень 14 латиков, натяжитель 25 латиков, один ролик 11 второй 19. ИЗМЕНИТЕ НИК
зачем сервису связыватся с таким ремонтом ? потом из всего этого сломается одна вешь т.к. все вместе было полуживое - клиент в сервис катить бочки - вы мне все загубили ! Ты бы стал давать гарантию или нести хоть какую то ответственность за такую работу ? - А поставил все новое,вот тогда можно в случае чего разговоры разговаривать
Вы о случае автора или вобщем? Если вобщем, то вы - о механике или электрике? Есть разница... В ситуации с машиной автора, хоть убейте, замена всего - наихудший вариант устранения стука/скрипа для клиента, потому что из-за всех 4-х деталей этот скрип/стук быть не может. И я молчу о том, что причина именно в какой-то/каких-то из этих 4-х деталей. Потом, как всегда, начнётся: "Можно попробовать поменять ещё вот это" и т.д. Но, допустим, что причина именно в этих деталях, тогда замена только необходим(ых)ой детали не приведёт к поломке всех остальных. В подобном случае нормальный механик должен выяснить причину постороннего звука, рассказать (а так же показать) реальную ситуацию по поводу ремня, роликов и натяжителя. И раз уж вы заговорили обо мне, поведаю вам недавнюю ситуацию на похожую тему. Человек хотел менять противотуманную фару М из-за сломанных и утерянных креплений. Будучи не уверенным на 100%, что смогу прочно усадить крепления на место, я сообщил об этом клиенту. Так же сообщил о том, что в случае неудачи денег ни за что не возьму. Тот дал мне зелёный свет, жертвуя возможно пустой тратой своего времени. В итоге я изготовил копию креплений из похожего материала и настолько прочно усадил крепления на место, что руками хрен сломаешь. Затем я отрегулировал фару и взял денег за работу не больше, чем за замену новой противотуманки без регулирования. И мне хорошо, и - человеку, который сэкономил 55 Лат, и притензий ко мне никаких не будет. Если крепления всё-таки отвалятся (что нереально), то я их либо присобачу другим способом, либо верну полученные за работу деньги. Такое практикуют многие небольшие сервисы и частники. Так что тут даже не спорьте
А ещё лучше смаж ремень канифолью, чтобы не надо было его менять и тогда сразу вычислишь в чём проблема. ж)))))