Живем один раз. Рассмотрю вариант покупки е53 4.6 is цвета Estoril Blau. Знаю, машина редкая, но мало-ли. Попутно могу продать е53 3.0d 2001 года с пробегом 510 т.к. но в хорошем состоянии.
Ты пока думал два 4.6is Estoril Blau в Латвии ушли. А может, и три. Если мне попадется такая, я дам тебе знать! Но мне Estoril не нравится, так что не конкурируем)
Да, про оба знаю. Первый продавал мой сосед, в приличном состоянии. Я его смотрел, ездил на нем. Все устраивало, очень хотелось, но боязнь цены обслуги и прагматичнось почему-то взяла верх. И вот именно когда он ее продал, у меня пропал интерес к моему дизельному трактору цвета Stahl Grau, и резко захотелось именно такой как он продал. Аж зубы сводит. Второй, я не смотрел, но ценник на него был так себе (15.5 к) если я не ошибаюсь. И ушел он примерно в то же время, что и первый. А засвербило буквально сейчас Есть один а Австрии, но хозяин честно признался, что он течет как березовый сок по весне. Есть еще один в Испании, но там сильно наколхожено. Остальные по неадекватным ценам 15+. Я рассматриваю варианты в пределах 10-11 тыс.
Не парься, и жди спокойно с деньгами на руках. Только так ты найдёшь то, что тебе действительно по душе. Я свой синий, к примеру, около двух лет вылавливал, и то в итоге понял что немного не моё. А у тебя критерии довольно внятные: 4.6 + состояние + Estoril. Найдёшь! насчёт обслуживания запредельного - это всё такая лажа, которую проповедуют, в основном, на бмвпавере... Каждый раз читаю с ржу. Просто никого не слушай, у 4.6 нет абсолютно ничего дорогого! Нет ни пневмы, ни вальвтроников, как на 4.8 (которым тоже детей на ночь пугают). Редуктора летят также, как и на дизелях, и стоят столько же. Ваносы простейшие, перебюираются (хотя лучше их заменить на новые), цепь с башмаками живут довольно долго, коробка архаичная всем давно известная. Раздатка простая как пень. Электроники, можно сказать, нет. Три реальные проблемы: - это если взять сомнительную тачку: в которую кто-то не очень квалифицированно лез и кривыми руками "подешевше" что-то делал, - взять уставший кузов (трещины у креплений коробки, вся кузовня ржавая, и т.д.) это всё устанешь делать - если не повезет, будут задиры (совокупный износ поршневой + газораспределения + херовое масло которое редко меняли + критические перегревы, и прочее). Но на это можешь попасть на любом моторе БМВ, с большей или меньшей степенью вероятности Насчёт цен тоже никого не слушай. В особенности местных форумных специалистов. Свой синий 4.8 я выторговал у Wess Select за 10500 евро, теперь уже можно об этом говорить. Мне попросту повезло, что они не понмиали что продают + нет в Латвии рынка на такие моторы. От силы есть с десяток идиотов в округе, готовых покупать такие тачки, у девяти из которых на момент продажи не окажется денег. Но если бы они хотели 15, и не торговались бы, я бы не задумываясь отгрузил и такую сумму. Потому в диапазоне от 9 до 15 есть реальный шанс урвать 4.6 is. Просто наберись терпения. И никого не слушай! Трындеть все горазды, только ездят, почему-то, сами на скучном дизельном мусоре или служебных шкодах
Да, именно так и делаю - сижу с деньгами на руках. Будет действительно стоящий вариант выше моего бюджета буду рассматривать. Просто у нас как таковой ценовой политики на данное авто нету, как ты верно заметил. Кто-то продает за 10к, а кто-то за 20к и имеет на это полное право. Насчет обслуживания - оно в любом случае будет дороже чем у 3.0d, но я к этому готов, возможно потому-что я один из тех десяти "идиотов". Если бы им не был, спокойно ездил бы на приусе. Но болезнь побуждающая покупать древние бмв прогрессирует и с этим уже ничего не поделаешь. Следущая стадия наверно е24...
Сколько у меня не было 3.0d, я с каждым из них сношался: топливная система, турбины, коллектора эти долбаные. Ни одного не было, чтобы год проездил без трахатни. Страшный геморный N62 я как купил, так и продал. Свечи поменял зачем-то, от нехрен делать, да две мембраны вентиляции картера. Всё никак не мог привыкнуть, что он ездит и ездит: всё лез и лез в попытках отыскать какие-то надвигающиеся проблемы, подозревал вальвтроники, вакуум, цепь... начитался идиотов. Никак не доходило, что всё в полной порядке - езди и не долби голову. Возможно, мне повезло! 150 тысяч оригинальных километров, всё же, это не 300+ (как у всех дизелей). тем не менее, 4.8, пока, был самым беспроблемным мотором от БМВ, в моём владении (пробег составил коло 15-ти тысяч). Насчёт рахода топлива скажу так: я не заметил существенного сокращения своего бюджета ни при смене дизеля на бензин, ни пересев обратно на дизель. Разница, безусловно, есть! Но назвать её ощутимой я не могу. Полагаю, пробеги нужно увеличить вдвое, чтобы она стала ощущаться! Что еще... каско такая же, резина такая же, масло плюс-минус тоже, только у бензина я менял его в 2 раза чаще. Чуть больше профилактических работ, разве что, но профилактика тем и хороша, что ты заранее заказываешь детальё, планируешь работы, в итоге они не напрягают. P.S. ну, ок, в дизельную потрахень я стараюсь лить масло дешевле, ибо этому мотору плевать! В бензин лил подороже + повторюсь, раза в 2 чаще менял. Разница составляет примерно 100 евро за операцию, либо грубо 200-400 евроо в год. Если для кого-то это деньги, то бензиновый V8 попросту не нужно покупать
Какая знакомая ситуация. Всегда кажется, что что-то не так и это нужно срочно сделать. - Ребят, а почему после замены блока АБС вибрация появилась? - Да нету никакой вибрации, молодой человек у вас паранойя - это же дизель! - Ну как же нет, если есть, я же знаю свой авто. - Б%я, п*%дец, сейчас посмотрю, но вообще дизель так и должен трястись!!! Оказалось неприкрутили вебасту в одном месте. Так что паранойя не всегда плохо.
С моим пробегом в 10к.км вопрос расхода не так глобален. Да и тут замкнутый круг. Надо быть мудаком, чтобы купить старый V8 и высчитывать расход.
Я, с подобным отношениям, одинакого сложно схожусь с врачами и мастерами автосервисов. Но, тем не менее, как бы они не отбрыкивались, зачастую оказываюсь прав и подмечаю всякие мелочи, которые действительно являются отклонениями от нормы. Просто 99.9% владельцев таких же машин даже не в курсе, что это проблема. Следовательно, и сервисы не в курсе, ибо к ним с подобным никто не обращается. Таким, как мы, людям стоит покупать всякое редкое говно, ибо только подобные машины действительно заслуживают столько качественного внимания к себе. Будешь выбирать Е70 (рано или поздное этот день наступит), не смотри ничего, кроме N63B44 (50i) или S63 (X5M). Хотя тебе будут рассказывать, что 40d и 50d - это лучшее чем родило человечество, а N63 - худший мотор у БМВ. Объективно это правда! НО конкретно для нас - абсолютная брехня и бессмыслица!
К е70 душа не лежит никак. Не хочу задеть ни чьих чувств - обвисший, заплывший жиром сарай. Когда "стану взрослым" куплю себе VW Phaeton (давняя мечта) и е30 Touring (для души).
Фаэтон проскакивает и в моём wish list. Но потеря строимости совершенно не совмещается со здравым смыслом. И, в чём я уверен точно, он дико скучный и безэмоциональный. Но как автомобиль - дико крутой, комфортный и качественный.
Именно поэтому сначала нужно чтобы детство в жопе поуменьшилось. Пока хочется V8, ездить рычать, слушать кассеты: "И снова седая нооочь!!!"