если производитель дает в чем проблема продавцу дать? рекомендую с дорогими штуками если начинаются проблемы сразу раскручивать гарантийку через заказные письма и независимых экспертов, когда есть письма и заключения экспертов продавцов ебланов штрафуют без заморочек типа суда. не ведитесь на "отдай нам без бумаг мы их продиагнастируем и т.д. и т.п. все будет в ажуре", я повелся и подарил им тупо бабки (Шмидману).
Какие именно койлы предлагает шмидманн? Те что на сайте непонятные лоутек и какойта похожий продукт на та техникс. Где поискать Кони, кспорт и тому подобные
В Adparts предложили только bc racing за 890е. За такую цену можно били б14 на ибее поискать. Буду за границей заказывать
били б14 наши зимы не любят, начинают стучать. там защита от воды/соли проблемная, можешь погуглить эту тему. вообще зачем тебе койлы? возьми оем спорт амики + саженые пружины, так жестко как койлы не будет но зато поставил и забыл.
Да про били знаю много, сними уже сталкивался. Хочется поэксперементировать с кони или кспортами. Машина для трека так что зимы нестрашны
Если достучишься до Шмидманна, то спроси у них - когда я искал, предложили 7+ вариантов, начиная с 400 и ап ту 1500+ lvl за KW Остановился на Eibach, из-за нержавейки. На ощупь - мягче чем родные, год - полет нормальный.
а я свои коилы спереди открутил, поставил мпак амики и пружины, по ощущеничм раза так в 3 мягче. ) на маленьких скоростях эта жосткость нифига не дает. вот если 150+ пилить то да на жоских офигенно ехать (как вкопанная держит дорогу и все ямы отрабатывает) но я по шоссе так не езжу. а вместо трека есть мопед. Sent from my SM-G900F using Tapatalk
Подвеска должна быть достаточно жесткой,что бы не кренилась в поворотах и умеренно мягкой,что бы машина не скакала как горный козел. Но не в коем случае не жесткай!Жесткая подвеска-машина не управляемая. Баланс машины регулируется путем подборов пружин и стабилизаторов ,то есть устраняются огрехи не достаточной или избыточной поворачиваемости. Решение проблем не достаточной поворачиваемости путем подбора стабилизаторов и пружин (на заметку дристеру): Усилить задний стабилизатор.Смягчить передний стабилизатор.Усилить задние пружины.Смягчить передние пружины.Сместить развесовку машины вперед.Сместить баланс тормозов назад. Слишком много избыточной поворачиваемости:Сделать всё да на оборот. При выходе из поворота машину разворачивает:Смягчить задние пружины.см. Слишком много избыточной поворачиваемости. Естественно,что производить изменения надо по шагово-одно за один раз.Каждая настройка испытывается на гоночном кольце.
койлы которые не кренятся в поворотах не простр жесткие будут а железобетонные. ) Sent from my SM-G900F using Tapatalk