Куплю маленький редуктор с блоком для Е34. Подойдут от Е34: 518 седан-туринг, 520 седан-туринг, 524тд, 525тд седан-туринг; мож ещё от чего Передаточное отношение надо примерно 3.2-3.7 (поэтому скорее всего только от МКПП подойдут, хотя и с АКПП такие редуктора ставились ), блокирующий элемент вставлять в свой редуктор не хочу. П.С. Предложение уже одно есть - но слишком дорго (130Лс) - не стоит этот редуктор столько - выгоднее тогда найти машину с нужным блоком, купить её, поменять редуктора местами и продать Дам не более 80Лс за хороший редуктор Ну или куплю Е34 с маленьким блок-редуктором
На 530 большой корпус Там походу другой элемент Да и насколько слышал вскрытые редукторы долго не живут - а если я сам элемент буду вставлять, то хорошо если он 10 км потом проедет Если предложений вообще не будет, так делать нечего - возьму тот за 130
Там мотор без ваноса - безпонтово как то Нужен с ваносом хотя бы А так да - как вариант Хотя самому мотор и мост пока что негде переставлять - а если отдавать кому то, так там в копеечку влетит И думаю в нормальную такую копеечку
проводку и ванос можешь от своего туда прикрутить(только распредвал впускной нужен будет от ваносного) маленький от е34=большой от е30, зная на сколько е30 популярна у местных дрифтероф, думаю что его найти сложнее чем большой
Это да - отсюда и цена Найти можно, но стоит космос Так что скорее всего придётся менять не только мотор, но и со всем редуктором-коробкой-мостом
Это тоже не особо вариант Т.к. в идеале нужен редуктор от седана 520 или 524тд Чтоб можно было мост-редуктор-коробку оставить старую и с другим мотором Иначе получиться ракета для города с расходом по трассе 15 литров А у меня это пока что машина на каждый день...
Хм, значит от 2.4тд и 2.5тдс тоже встаёт редуктор без переделок? просто у меня та-же проблема, только мне без блока вообще не айс - дури дофига а толку - нифига
Да, подойдёт. Тока на редукторе от тдс ты вряд ли тронешься П.С. За маленький редуктор 3.23-3.91 просят нереальных денег От 120Лс и выше Мне уже не нужен редуктор с блоком - надо было всеголишь докинуть 300 лат и купить 525ю с блоком А тут и блок, и мост, и мотор, и всё остальное для свапа Да ещё к тому же потом можно будет продать 525ю с мотором 2.0 Так что совет - меняй мост с коробкой и карданом, и ищи большой редуктор - встанет в столько же как один маленький редуктор с блоком, которые уже все в Е30