Интересует: 2004-2006 год Пробег в районе 100к Желательно без пневмо подвески 3.2 бензин, 2.5 дизель, 3.0 дизель Автомат (!!!) маст би Очень желательно навигация и электро сиденья, люк не обязательно Предпочтительно черный или асфальт Ценовой диапазон 2004 12-13 кЕвро 2005 13-14 кЕвро 2005 15-18 кЕвро Два девять пять четыре семь ноль три семь.
О, они и без пневматики есть какие-то отличительные черты есть у моделей без пневмы по мимо просто отсутствия пневмы?
Единственное отличие визуально - в салоне, справа от рычака АКПП/МКПП, вместо переключателя пневмы - заглушка. Существенное отличие финансово - меньше шансов залететь на 1800 лс за смену парочки подушек после наших дорог.
Жорик ушел, в Белорашу. Критерии были примерно такие: Джип АКПП Не гремучий Не сыпется Красивый салон, не в стиле конца 90х Комфорт при езде по городу Цена Рассматривались варианты: Х5 Туарег Соренто Санта Фе ХЦ90 Патруль Крузак 120 После рассмотрения всех опций, в принципе с Туарегом никто из вышеперечисленных не сравнится... Х5 неплох, но салон это Е39... Крузак 120 необоснованно дорог... Патруль это Паджеро номер два, достали трактора... Соренто и Санта Фе сцуко корейцы, стремно, да и внутри не очень. ХЦ90 как резерв. В принципе, вот и осталось практически одна опция.
Взял бы, если было бы предложение за 18-19к. Не хочу сейчас машину за 22+ кЕур, уже впаялся один раз - купил за 20, продал за 11 через два года Четвертое поколение офигенный тазик, но дороговат.
~700 лат сразу на блэк баг и установку новой сигналки ~350 лат сразу на масла, ремни, и фильтра, все какие есть в машине ~150 лат в этом году на масло, фильтр, и какую-то мелочь по подвеске В целом все... А, да, еще пару раз по 10-20 латов, за мелочевку (глушак подварить после леса, в дверях поковыряться - замок заедал, что-то еще такого рода).
Забей... в той теме, если не заметил, и паджерики и патрули засрали... и типа они сыпятся. Вон, см. выше, на целых 50 лат насыпалось за 2 года
Может подумай еще разок по поводу Туарега? Во, пол часа искал статью http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/