Добрый день ! У меня под запаской и вправой стороне по коробочкой для мелочевки замечена карозия ,причем кароеды там уже почти как у себя дома! Вообщем ,что делать с этим понятно, не понятно от куда там вода скапливаеться ? версия номер уно:дождевая вода проникает по каким то слабым местам, на первый взгляд все ок, резинки все целы, вообщем надо будет смотреть более детально.. версия номер до: ну не уж то конденсат ? p.s. может кто с этим сталкивался расскажет ,где тут собака порылась ? Спасыбо.
Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 2Н2О + ЗО2 = 2(Fe2O3•Н2О). Гидратированный оксид железа Fe2O3•Н2О и является тем, что называют ржавчиной. (с) Википедия
и ? я в силу своего образования прекрасно понимаю ,что есть корозия метала, эрозия грунта и еще много чего причина...?
Пару вариантов залезть с переноской в багажник и что-бы кто-то полил водой у меня тоже текло оказалось резинка
E38 от тебя когда нибудь толковые советы а не флуд будет ? .. а то и этот аккаунт смотрю скора забанят
если вы плане того ,что попа была бита и низ не покрашен осталься или не качественно покрашен, то это вряд ли, ржавчина ближе к сидениям, в той части, как я понимаю вся вода стекает именно туда, в самую нижнию точку. При плохо проведенных вост.раб. было бы подругому.
Конденсат там 100% присутствует. У себя как-то туда залез, зимой по моему все крыло изнутри было мокрое. Для этого там наверное вентиляция и сделана, которая под бампер уходит. Так же вода может попадать откуда нибудь. Способ как проверить Е38 уже написал другого ничего не дано. В любом случае обрабатывать а дальше уже смотреть ...
У меня тоже самое было.. Вода попадала в отсек для запаски в месте где сток по задним фонарям. Там была плостмаска отломана и вода прямым ходом текла ко мне в багажник =\
И как ты эту проблему решил ? У меня походу тоже самое. Кореш предложил дырку просверлить в самой нижней точке !
Ну это уже борьба со следствием не герметичности. А если бороться с первопричиной, то искать откуда течет и герметизировать.