Есть мысль поехать по западной европе покататься - посмотреть - подивиться на жезнь тамошнюю. Нашёл у LAMB такую услугу, как "страховка" по европе, куда входит и некая сумма компенсации за ремонт и эвакуацию вплоть до дома. Но вот незадача. Решил позвонить и спросить подробнее об эвакуации. Я 20 минут висел на телефоне и не смог выудить ни одной цифры, что касается стоимости или примерных тарифов. Под любым предлогом мне пилили на мозги. Т.к. по договору, они компенсируют 500 евро на эвакуацию. Расскажите те, кто ездил или поедет, кто как расчитывает бороться с такими ч.п. в дороге, сами ремонтироваться, в сервис или на эвакуатор и в Латвию?
Насчёт страховки не скажу, но в польше как то рассыпался подшипник задний на Пассате. С собой была карта LAMB, позвонил, дали телефон польских "коллег". Позвонил, рассказал где находимся, приехали оперативно, но поскольку Пассат был полностью "недвижимым" (даже на эвакуатор не загнать), съездили за подшипником, поставили. Цена вопроса - подшипник+километраж на эвакуаторе до автомагазина и обратно (за работу ничего не взяли т.к. подшипник мы сами сняли/поставили). А вообще - съезди на Раунас, там есть работница по имени Инна, так она всё подробно и доходчиво объяснит на месте.
карта только % скидку давала ? сколько взяли ? стоимость услуг и есть ключ, может у них 500 евро только подъехать стоит
Нет, мы остановились (сломались) вдали от цивилизации (в лесу), если бы подшипник не рассыпался настолько (а их там 2 и оба просто перемололо), то нас бы довезли до сервиса и отремонтировали (а так авто даже на эвакуатор нельзя погрузить было)
Не, там что-то выходило 10 евро сами подшипники и около 20-25 евро километраж (условная транспортировка). В принципе у них по всей стране сервисы/эвакуаторы с которыми они сотрудничают (в Германии - ADAC, в Бельгии - Touring Club, и т.д.) так что доставка не будет космосом... вот насчёт работы -
Недавно скатался в Болгарию и Швейцарию на своем тракторе, который в принципе не убиваем, за поездку в Болгарию перегорела лампочка освещения номера, а по дороге в Швейцарию в Варшаве умер спидометр и ремонтировать его не стал, доехал так, но всё равно каждый раз брал сумму на возможный ремонт имея в виду возможные исключительно хуевые поломки, на въезде в страну на заправках брал номера их тех помощи. + на мой взгляд надо иметь GPS на случай объяснить где ты находишься , или карту. Как ни странно везде говорят на сносном английском , а в польше вообще перевод не нужен