Всем привет. Думаю купить жене (и себе тоже иногда поездить) Lexus is250. Интересует именно бензин. В районе 10-11 евро, латвийский с прозрачной историей и умеренным пробегом. Главные вопросы (может кто знает): 1. Что косячно, куда смотреть? Мотор, коробка - я так понимаю надежные, т.к. ничего там супернавороченного нет, все проверено временем и тд. Может, какие-то особенные мелочи, какие-то особенные косяки? 2. Где обслуживать/проверять? Есть что-то лучше Весса/Амсерва? (сам тут выбираю Весс, т.к. с Амсервом есть неприятный опыт). 3. Ну и какие варианты еще можно сюда добавить? Исходные данные: негеморройная машина, автомат, не барабан, элегантный дизайн, прозрачная история, распространенность. Главное: возможность спокойной без неожиданностей проезжать в год около 20к км, заводить с уверенностью каждое утро. Именно поэтому стараюсь не смотреть б/у дизеля - головной боли с турбинами, форсунками, тнвд и прочим г*вном как-то не хочется. 4. GS300 -- сильно дороже или проблематичнее в эксплуатации в целом?
Грубо выражаясь, как конь в вакууме, бензиновые is-gs вообще беспроблемные автомобили. Мой фаворит в вопросе соотношения комфорта и надёжности.
2 косяка у него - много жрет (во всяком случае первые) - литров по 13 бенза, второе и главное везде застревает, если дорога не почищена (что в снегу, что в песке), очень не удачная для женщины машина.
То, что жрет -- ожидаемо. Живем за городом, 50% точно по трассе, поэтому надеюсь улкладываться в 11-12 литров со адекватной ездой. Это вообще реально? Газ вообще не рассматриваю, но просто в качество здорового интереса -- этот мотор 2,5 с газом дружит, есть место куда в багажнике запихнуть? В любом случае лучше заправлять, чем в дизельный мотор вечно бабло вываливать Насчет застревания. Хорошая резина зимой эту проблему решает? Странно это конечно - прямо так застревает, что ездить тяжело по обычным дорогам? Не в лесу же живем... Из-за чего такая проблема? Zheka, дизельные 2,2 д-кат вроде очень проблемные.
Лексус 2,5 бензин как раз таки не особо современный мотор)) и это его плюс. Действительно современные всякие ваговские 1,4 тси и прочие -- вот это 100% гемор.
is220d - и в хвост и гриву убивается, но не убивается вообще. За 3 года и где то 70к пробега - никаких поломок, кроме засравшегося егр. Общий пробег машины за 240к км. gs300 - славится голоданием масла в 5ом цилиндре вроде.
Нет, не решает. Если за городом живешь, вообще забудь про эту модель. Застрянешь даже в нечищенном рижском дворе, в любом микрорайоне.
в ЛВ дворах, нормальной зимой, е46 на новых мишках тоже застревала. врубаешь первую и как лох идешь рядом с тачкой
А почему такая проблема? У ГС тоже? Там же по определению дофига всяких систем - противозаносных, противобуксовочных и тд
ХЗ, "люди говорят", что так Вроде как все эти новые малообъемные моторы с турбинами на больших машинах - не есть гут. И с коробками дсг и тому подобными. Подчеркну, что личного опыта нет. По идее, в обсуждаемом тут 2,5 V6 ничего ломаться не должно в принципе, есть вовремя лить нормальное масло и тд.
Херня! У батона 1.4 tsi или tfsi около 100к пробега уже, 3 или 4 года.. вообще никаких проблем. Тачка с нуля. Тигуан.
Не подскажу почему. Помню, что с сугроба малюсенького на нем не выехать без посторонней помощи , хоть ты шумахером будь. Зимой на нем кстати от 15 расход, щас вспоминаю. Вот кстати ссылка на лексус форум нашел для тебя http://www.lexclub.ru/forum/index.php?showtopic=7831 Купи жене ct-200, он переднеприводный и актуальный https://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/lexus/ct/blpehd.html
1.4 TSI CAXA 122 л.с. - этот беспроблемный, 2.0 TSI CCZA 211 л.с. - ест масло, DSG DQ250 6 ступ. с мокрыми сцеплениями весьма надежная, при замене масла каждые 60 т.км.
CT хороший, да. Но там багажник отсутствует как класс -- вообще, тотально - какой-то бардачок Брали на тест два раза, знаком с этом машиной. А с ГС такая же херня зимой? Короче, что брать? С ИС как-то обидно получается... Главные требования: - около 10ки евро, автомат - негеморный. Машина, на которую можно положиться. (по этому не хочу всякие дизельные пассаты и бмв с пробегами 500тыс) - по возможности прозрачную историю. Поэтому Тойота/Лексус смотрю - их как-то много на вторичке латвийских. - какой-то намек на комфорт, дизайн. Т.е. хочется машину, а не совсем поджопник типа белой корпоративной шкоды - возможность продать через 3-5 лет. Рав4 стоит смотреть или совсем табурет? А RX300/350 и ставить газ потом? Или сразу RX450h?