Lexus IS250 2007-2011

Тема в разделе "LEXUS", создана пользователем Lesha, 29 мар 2016.

  1. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Всем привет.

    Думаю купить жене (и себе тоже иногда поездить) Lexus is250. Интересует именно бензин. В районе 10-11 евро, латвийский с прозрачной историей и умеренным пробегом.

    Главные вопросы (может кто знает):

    1. Что косячно, куда смотреть? Мотор, коробка - я так понимаю надежные, т.к. ничего там супернавороченного нет, все проверено временем и тд. Может, какие-то особенные мелочи, какие-то особенные косяки?

    2. Где обслуживать/проверять? Есть что-то лучше Весса/Амсерва? (сам тут выбираю Весс, т.к. с Амсервом есть неприятный опыт).

    3. Ну и какие варианты еще можно сюда добавить? Исходные данные: негеморройная машина, автомат, не барабан, элегантный дизайн, прозрачная история, распространенность. Главное: возможность спокойной без неожиданностей проезжать в год около 20к км, заводить с уверенностью каждое утро. Именно поэтому стараюсь не смотреть б/у дизеля - головной боли с турбинами, форсунками, тнвд и прочим г*вном как-то не хочется.

    4. GS300 -- сильно дороже или проблематичнее в эксплуатации в целом?
     
  2. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Грубо выражаясь, как конь в вакууме, бензиновые is-gs вообще беспроблемные автомобили. Мой фаворит в вопросе соотношения комфорта и надёжности.
     
  3. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    4,950
    Лайки:
    423
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    2 косяка у него - много жрет (во всяком случае первые) - литров по 13 бенза, второе и главное везде застревает, если дорога не почищена (что в снегу, что в песке), очень не удачная для женщины машина.
     
  4. zheka

    zheka Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1,270
    Лайки:
    36
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    А дизельные не надежные?
     
  5. Rponsh

    Rponsh Active Member

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    328
    Лайки:
    43
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Riga
    в современных бензах конечно же гемора "меньше" :D
     
  6. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    То, что жрет -- ожидаемо. Живем за городом, 50% точно по трассе, поэтому надеюсь улкладываться в 11-12 литров со адекватной ездой. Это вообще реально? Газ вообще не рассматриваю, но просто в качество здорового интереса -- этот мотор 2,5 с газом дружит, есть место куда в багажнике запихнуть? В любом случае лучше заправлять, чем в дизельный мотор вечно бабло вываливать :)

    Насчет застревания. Хорошая резина зимой эту проблему решает? Странно это конечно - прямо так застревает, что ездить тяжело по обычным дорогам? Не в лесу же живем... Из-за чего такая проблема?

    Zheka, дизельные 2,2 д-кат вроде очень проблемные.
     
  7. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Об этом я забыл. Это правда!
     
  8. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Понятия не имею. Говорю за бензины, ибо опыт есть
     
  9. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Лексус 2,5 бензин как раз таки не особо современный мотор)) и это его плюс.

    Действительно современные всякие ваговские 1,4 тси и прочие -- вот это 100% гемор.
     
  10. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    2,935
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    да ладно?!
     
  11. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    12,778
    Лайки:
    981
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    is220d - и в хвост и гриву убивается, но не убивается вообще. За 3 года и где то 70к пробега - никаких поломок, кроме засравшегося егр. Общий пробег машины за 240к км.

    gs300 - славится голоданием масла в 5ом цилиндре вроде.
     
  12. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    4,950
    Лайки:
    423
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Нет, не решает. Если за городом живешь, вообще забудь про эту модель. Застрянешь даже в нечищенном рижском дворе, в любом микрорайоне.
     
  13. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,634
    Лайки:
    902
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    в ЛВ дворах, нормальной зимой, е46 на новых мишках тоже застревала. врубаешь первую и как лох идешь рядом с тачкой :gigi:
     
  14. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    А почему такая проблема? У ГС тоже? Там же по определению дофига всяких систем - противозаносных, противобуксовочных и тд
     
  15. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    ХЗ, "люди говорят", что так :) Вроде как все эти новые малообъемные моторы с турбинами на больших машинах - не есть гут. И с коробками дсг и тому подобными. Подчеркну, что личного опыта нет.

    По идее, в обсуждаемом тут 2,5 V6 ничего ломаться не должно в принципе, есть вовремя лить нормальное масло и тд.
     
  16. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,634
    Лайки:
    902
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Херня! У батона 1.4 tsi или tfsi около 100к пробега уже, 3 или 4 года.. вообще никаких проблем. Тачка с нуля. Тигуан.
     
  17. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    4,950
    Лайки:
    423
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Не подскажу почему. Помню, что с сугроба малюсенького на нем не выехать без посторонней помощи , хоть ты шумахером будь.
    Зимой на нем кстати от 15 расход, щас вспоминаю.

    Вот кстати ссылка на лексус форум нашел для тебя
    http://www.lexclub.ru/forum/index.php?showtopic=7831

    Купи жене ct-200, он переднеприводный и актуальный

    https://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/lexus/ct/blpehd.html
     
  18. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    2,935
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    1.4 TSI CAXA 122 л.с. - этот беспроблемный, 2.0 TSI CCZA 211 л.с. - ест масло, DSG DQ250 6 ступ. с мокрыми сцеплениями весьма надежная, при замене масла каждые 60 т.км.
     
  19. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    CT хороший, да. Но там багажник отсутствует как класс -- вообще, тотально - какой-то бардачок:) Брали на тест два раза, знаком с этом машиной.

    А с ГС такая же херня зимой? Короче, что брать? С ИС как-то обидно получается...

    Главные требования:

    - около 10ки евро, автомат
    - негеморный. Машина, на которую можно положиться. (по этому не хочу всякие дизельные пассаты и бмв с пробегами 500тыс)
    - по возможности прозрачную историю. Поэтому Тойота/Лексус смотрю - их как-то много на вторичке латвийских.
    - какой-то намек на комфорт, дизайн. Т.е. хочется машину, а не совсем поджопник типа белой корпоративной шкоды :)
    - возможность продать через 3-5 лет.

    Рав4 стоит смотреть или совсем табурет? А RX300/350 и ставить газ потом? Или сразу RX450h?
     
  20. Lesha

    Lesha Member

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    244
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    ПрибВО
    Есть еще 1.4тси 150л.с. и 160 л.с. - вот там вроде как-то все не радужно :)
     

Поделиться этой страницей